Сайт Lululemon открылся на сайте JD. Com. Ранее на этой неделе канадский розничный торговец спортивной одеждой, аксессуарами и обувью незаметно вышел на китайский сайт электронной коммерции, предложив широкий выбор спортивной одежды для выступлений в своем новом цифровом магазине. “С постоянным повышением качества жизни в Китае значительно растет число любителей спорта, а также их спрос на спортивное снаряжение”, – написал Джей Ди в своем блоге на веб-сайте компании. “Популярность Lululemon свидетельствует о том, что китайский рынок признает не только качество продукции, но и эмоциональную связь, которую она создает между сообществом и брендом”.
Компания Lululemon не ответила на запросы о комментариях. Но эта новость появилась всего через несколько недель после того, как ритейлер объявил о планах расширения в Европе, впервые открыв магазины и сайт электронной коммерции в Испании.
Ранее в этом месяце руководство Lululemon также заявило, что компания планирует открыть новые магазины в Таиланде и Италии в течение следующих 12 месяцев. В конце этого года также планируется открытие второго магазина в Хьюстоне. Между тем, растущий средний класс Китая и растущее благосостояние уже некоторое время вызывают интерес у розничных торговцев и компаний по всей отрасли, включая Lululemon. Даже продолжающиеся в Китае карантинные меры и политика по борьбе с COVID-19 на некоторых рынках не помешали брендам активизировать усилия по экспансии в регионе. “Мы по-прежнему в восторге от нашего бизнеса в Китае и считаем, что эти трудности носят краткосрочный характер”, – заявил Кэлвин Макдональд, главный исполнительный директор Lululemon, во время июньской телефонной конференции с аналитиками.
Примерно треть из 71 магазина Lululemon в Китае были закрыты в течение первого квартала и, по крайней мере, часть текущего второго квартала. Тем не менее, в течение первого квартала выручка в регионе выросла на двузначные цифры. В апреле Lululemon представила свою новую пятилетнюю стратегию роста, согласно которой к 2026 году выручка компании превысит 12,5 миллиардов долларов, а международный бизнес увеличится в четыре раза. В Китае ритейлер надеется за это время увеличить свою розничную сеть примерно в три раза, что поможет повысить узнаваемость бренда среди китайских потребителей.
Компания Lululemon, которая также продает товары на китайском Tmall, ожидает, что к 2026 году Китай станет вторым по величине рынком в мире.
Добавить комментарий