Опубликовано: 05.01.2025г.

Лутц Хьюэлл – Новый дизайнер фабрики AZ

Фабрика AZ выбрала талантливого модельера Лутца Хьюэлла (Lutz Huelle) для своей новой коллекции и представит ее на подиуме 3 октября во время Недели моды в Париже. Это означает, что у Huelle будет двойной успех во французской столице: его одноименный лейбл Lutz запланировал цифровую презентацию 30 сентября в 18:30 по предварительной записи. Эксклюзивно для WWD представляя своего следующего гостя “amigo”, AZ Factory сообщила, что коллекция Huelle будет называться “F для дружбы”, что является продолжением названия бренда — имя основателя Альбера Эльбаза начинается и заканчивается буквами алфавита — и одой одной из основных ценностей бренда. “Несмотря на то, что он встречался с нашим основателем всего один раз и хотел бы узнать его получше, Лутц распознает в их общей ДНК общее желание, чтобы люди чувствовали себя комфортно и непринужденно”, – говорится в заявлении дома, другие подробности которого не разглашаются.

Ожидается, что его коллекция для AZ Factory поступит в продажу в феврале 2023 года. AZ Factory, совместное предприятие финансовой компании Richemont и Albaz, недавно сообщило, что расширит список приглашенных креативщиков, включив в него известные таланты.

Хьюэль и ее партнер Дэвид Баллу основали бренд Lutz в Париже в 2000 году, и с тех пор он является основой парижского календаря. На протяжении многих лет Хьюэль также консультировала такие бренды, как S’Max Mara, Brioni и Delpozo. Первыми сотрудниками AZ после кончины основателя в апреле 2021 года стали Тебе Магугу и Эстер Манас, молодые дизайнеры, нуждающиеся в поддержке на критическом этапе своего развития. Выпускник центра Сент-Мартинс, Хьюэль начал работать в Maison Martin Margiela, к которому он присоединился в 1995 году и где стал отвечать за развитие линии трикотажа и изделий ручной работы.

Он получил престижную французскую премию ANDAM fashion awards в 2000 и 2002 годах. Его подход к моде часто называют “деконтекстуализацией” — переработкой классического гардероба с помощью структуры, объема и индивидуальности. Например, тренч можно задрапировать и превратить в платье, толстовку – в пальто, а полотенце – в вечернее платье. По словам представителей AZ Factory, Huelle была пионером в смешении жанров и типов одежды, а Lutz “стала неотъемлемой частью модного ландшафта”.

Компания Richemont занимается тонкой настройкой и разработкой стратегии и бизнес-модели фабрики AZ, которая сохраняет центральную идею Elbaz – “умная мода, которая заботится”, представленную в виде “историй” продуктов, а не коллекций.

Недавно было объявлено, что приглашенными создателями также будут недавние выпускники и студенты с большим потенциалом, а также креативщики, не имеющие прямого отношения к моде, такие как ди-джеи. Все получат преимущества, в некотором роде аналогичные призам в области моды, только предлагающие целую экосистему — дизайн—студию, ателье, маркетинговые силы и каналы коммуникации – и всех членов команды, которых Эльбаз нанял до своей кончины в апреле 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *