ПАРИЖ — LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в очередной раз пополнил казну пресс-группы Le Parisien, чтобы компенсировать ее убытки. Элитный конгломерат, которому принадлежат, в частности, Louis Vuitton, Christian Dior и Fendi, вложил 65 миллионов евро в Ufipar, холдинговую компанию, владеющую французской ежедневной газетой. Техническая операция состоялась в конце июля, а официальное объявление о сделке было опубликовано 18 августа.
Это уже второй случай, когда LVMH вносит значительный платеж в холдинговую компанию, чтобы компенсировать убытки медиагруппы, которой также принадлежат ежедневная новостная газета Les Echos, финансовый сайт Investir и радиостанция Radio Classique. В декабре 2019 года LVMH инвестировала 83 миллиона евро.
За 12 месяцев подписки на Le Parisien выросли, хотя она и не достигла прибыльности. Деловая ежедневная газета Les Echos достигла финансовой безубыточности в 2021 году, впервые с 2008 года. В конце 2021 года группа также продала свое типографское и дистрибьюторское подразделение. Les Echos-Le Parisien group диверсифицирует свою деятельность за счет приобретений, в том числе классического телеканала Mezzo и 50% акций Medici. Tv – платформа OTT для opera. Последняя инвестиция от LVMH поступила в связи с тем, что группа ведет переговоры о приобретении института общественного мнения OpinionWay, который специализируется на маркетинговых исследованиях и опросах общественного мнения, включая отслеживание политических событий и выборов.
Этот шаг позволит OpinionWay расширить сферу своих исследований, включив в них веб-сбор данных и искусственный интеллект для отслеживания поведения потребителей и прогнозирования тенденций, а также позволит LVMH получить дополнительную информацию о бизнесе. Les Echos также является спонсором парижской конференции VivaTech, которая проводится при поддержке LVMH. Согласно опубликованным в июле результатам, в первом полугодии 2022 года выручка LVMH составила 36,7 миллиарда евро, что на 28 процентов больше, чем в 2021 году.
Добавить комментарий