Опубликовано: 07.01.2025г.

LVMH оптимистично оценивает будущее беспошлинной торговли в Китае и выставку Kering на выставке Hainan Expo

ШАНХАЙ. В этот вторник в тропическом городе Хайкоу на острове Хайнань прошла вторая Китайская международная выставка потребительских товаров. Вторая выставка, перенесенная с апреля на июль из-за ограничений, связанных с COVID-19, представила более 1322 брендов из 58 стран и регионов. Выставка является крупнейшей выставкой потребительских товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе. LVMH Moet Hennessy, Louis Vuitton, Kering, Richemont, Tapepry и Burberry были представлены на выставке в этом году среди экспонентов, представляющих предметы роскоши и моду, что продемонстрировало их приверженность зарождающемуся событию и будущему Хайнаня как порта свободной торговли, райского места для шоппинга. Эндрю Ву, президент группы LVMH в Большом Китае, посетил выставку, чтобы подписать соглашение о партнерстве с Интегрированной зоной свободной торговли Хайкоу.

LVMH откроет таможенный склад в зоне, предназначенной для розничной торговли парфюмерией и косметикой в туристических целях. “Мы утвердили свое присутствие здесь благодаря всплывающим магазинам и другим форматам розничной торговли. В будущем потребители со всего мира будут приезжать сюда за покупками, мы считаем, что Хайнань очень важен, и мы с большим оптимизмом смотрим на рынок”, – сказал Ву.

LVMH Moet Hennessy и Louis Vuitton представили на выставке DFS Group, Hublot и Moet Hennessy. Несмотря на предположения СМИ о том, что Louis Vuitton может открыть магазин в этой зоне, бренд опроверг заявления о том, что рассматривает какие-либо варианты в рамках лицензированного рынка беспошлинной торговли.

На выставке Kering представил ювелирный бренд Qeelin, где впервые было представлено изделие Hainan Gibbon Bo Bo. Уникальный экспонат будет продан с аукциона Christie’s, а вырученные средства будут переданы Управлению лесного хозяйства провинции Хайнань для поддержки усилий по сохранению тропических лесов Хайнаня и хайнаньских гиббонов.

Burberry представила на выставке целый ряд товаров, в том числе фирменную сумку Lola и летнюю коллекцию TB Monogram. Это один из немногих брендов класса люкс, товары которого можно приобрести непосредственно на стенде. В рамках серии сумок Lola bag pop-up Burberry создал пространство в верблюжьих тонах с металлическими рамами, большими золотыми цепями, свисающими с потолка, и полками с товарами, которые перекликаются с фирменной клеткой. Бренд также пригласил китайских влиятельных людей, чтобы отпраздновать это событие.

В апреле Tapestry объявила о том, что Хайнань станет новой штаб-квартирой China travel retail. Американская fashion group представила на выставке продукцию Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman. Из-за ограничений на поездки, связанных с COVID-19, покупатели из материкового Китая были вынуждены менять покупки в Париже, Лондоне или Милане на местные. По данным Bain & Co., торговый порт Хайнань стал развивающимся рынком товаров класса люкс, на долю которого в 2021 году придется 13 процентов продаж по всей стране.

Bain & Co. Считает, что китайский рынок предметов роскоши наберет темпы восстановления и вернется к уровню 2021 года к концу этого года или началу 2023 года. “С развитием таких розничных проектов, как Haitang Bay, здесь открывается все больше предприятий беспошлинной торговли, стратегическое положение порта свободной торговли Хайнаня станет более заметным”, – сказал Син Вэйвэй, партнер Bain & Co.

Целью зоны свободного порта, созданной Хайнанем в 2021 году, является к 2025 году он станет крупнейшим в мире рынком беспошлинной торговли потребительскими товарами, объем продаж которого превысит 160 миллиардов юаней, или 23,7 миллиарда долларов. Выставка Hainan Expo призвана продемонстрировать амбиции Хайнаня и способствовать развитию потребления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *