MZ Wallace возвращается в Сохо, вооружившись новой лигой поклонников, которые нашли бренд в Интернете во время пандемии. Бренд аксессуаров владел бутиком на Кросби-стрит, 93, в течение 20 лет, пока срок аренды не истек незадолго до пандемии COVID-19 в 2020 году. Теперь компания открыла новый магазин на той же улице, хотя и в одном квартале к югу. Бутик MZ Wallace на Кросби-стрит, 49 послужит образцом для будущих открытий магазинов, поскольку основатели бренда Моника Цвирнер и Люси Уоллес Юстис планируют расширить присутствие компании в сети. 12 августа 2018 года в бутик-центре MZ Wallace на Кросби-стрит, 49 будут открыты новые магазины. 13 ноября лейбл также открыл магазин в Чикаго по адресу Норт-Деймен-авеню, 1648. “Мы вернулись на Кросби—стрит, рядом с магазином SoulCycle, который предлагает отличное соседство с брендами – мы продаем множество сумок, ориентированных на стиль жизни, мужчинам и женщинам, которые путешествуют по Нью-Йорку”, – сказал Цвирнер. “Сейчас мы набираем обороты — мы растем с каждым годом. Пандемия не остановила этот рост.
Потеря основных средств [во время пандемии] просто привела клиентов на наш веб-сайт. Ассортимент расширился, и мы внимательно относимся к стилю жизни наших клиентов. Женщины сейчас заняты больше, чем когда-либо, и делают больше, чем когда-либо, и мы хотели пойти им навстречу и удовлетворить их потребности”, – добавила Юстис. По словам MZ Wallace, за последние три года ее цифровая база данных выросла в среднем на 20% в годовом исчислении, а посещаемость сайта – на 22% в годовом исчислении, что отражает “высокие показатели конверсии”. ”Бренд отказался предоставить данные о продажах.
В розничном бизнесе MZ Wallace помогает быстро развивающаяся дизайнерская фирма Charlap Hyman & Herrero, которая представляет свой первый постоянный розничный проект с использованием шаблонного дизайна магазина MZ Wallace. “Черно-кремовый узор в виде завитков, который украшает пол и стены флагманской коллекции MZ Wallace, нанесенный на ковры, ткани и обои, служит дополнением к точной геометрии их культовых стеганых сумок. Это цифровая интерпретация мрамора, деформированного и текучего, которая превращает холод камня в нечто мягкое, роскошное и манящее”, – сказал Адам Чарлап, директор Charlap Hyman & Herrero.
Добавить комментарий