Опубликовано: 07.01.2025г.

Любовный труд Кархартта, плодотворное сотрудничество с Marimekko и Gear Extension: Короткие кадры

Gear Grab: Как раз к началу учебного сезона компания Dick’s Sporting Goods расширяет свое партнерство с SidelineSwap, чтобы предложить серию из 50 мероприятий по продаже спортивных товаров в семи штатах до конца года. Ранее эти две компании провели 10 мероприятий в четырех местах, где работает Dick’s. Клиенты могут обменять свое бывшее в употреблении спортивное снаряжение и получить подарочные карты Dick’s для оплаты следующей покупки. У клиентов также есть возможность пожертвовать все или часть приобретенного в обмен спортивного инвентаря местным спортивным организациям. Все товары оцениваются компанией SidelineSwap с помощью программного обеспечения для обмена и справочника стоимости, а те, которые не подходят для обмена, могут быть переданы в дар или переработаны.

Те клиенты, которые участвовали в пилотных мероприятиях по обмену в начале этого года, получили в среднем подарочные карты на сумму 78 долларов, и 100 процентов клиентов, принявших участие в опросе, заявили, что были бы заинтересованы в перепродаже своего подержанного спортивного снаряжения по крайней мере раз в год. Такие предметы, как перчатки, бутсы и шлемы, были популярны в таких видах спорта, как бейсбол, софтбол, хоккей, гольф, лакросс и футбол.

Участвующих в трейд-ин, который будет работать с сентября. 2 к 4 сентября. 9, включает в избранных магазинах в Пенсильвании, Калифорнии, Массачусетсе, Нью-Хэмпшир, штат Делавэр, Иллинойс, Индиана и Огайо. Компании заявили, что партнерство будет расширено на другие рынки в 2023 году. “Нам нравится, что снаряжение обретает вторую жизнь на рынке перепродажи SidelineSwap и что все больше оборудования остается на игровых площадках и не попадает на свалки”, – сказал Питер Лэнд, директор по экологическому развитию и коммуникациям Dick’s.

По оценкам, в домохозяйствах США их насчитывается 23. 6 миллиардов неиспользованных предметов на сумму 580 миллиардов долларов, из которых примерно 20 миллиардов приходится на спортивные товары. На сегодняшний день компания SidelineSwap, основанная в 2015 году, помогла более чем 1 миллиону спортсменов обменять и перепродать свою бывшую в употреблении экипировку.

Плодотворное сотрудничество: Во вторник компания Fruit of the Loom представила свой взгляд на более экологичные футболки в партнерстве с Recover. Футболки изготовлены с использованием 20-процентного волокна Recover, которое изготавливается из переработанного хлопка.

Лимитированная линейка унисекс продается по цене 15 долларов на Fruit. на и Amazon и представлена в восьми цветах, среди которых сиреневый и темно-синий. В соответствии с планом компании по устойчивому развитию “Плодотворное будущее”, коллекция призвана продемонстрировать более устойчивые источники поставок для 170-летнего бренда нижнего белья. Вице-президент Fruit of the Loom по корпоративной социальной ответственности Мерседес Лопес заявила в заявлении для прессы: “Как один из крупнейших в мире производителей и продавцов повседневной одежды, мы стремимся снизить воздействие на окружающую среду по всей цепочке создания стоимости”.

В понедельник компания Marimekko представила на выставке fiber collabs капсулу из трех частей, изготовленную из волокон Spinnova, которые являются полностью биоразлагаемой альтернативой хлопку на основе древесины. В четверг финский бренд запустил платформу для перепродажи, которая пользуется популярностью у покупателей.

Верхняя одежда, брюки и сумка-тоут выполнены в классическом для бренда принте с изображением мака и продаются по цене от 150 до 315 евро. Любовь к труду: В поддержку обучения местных работников и предстоящего Дня труда бренд спецодежды Carhartt запустил в среду грантовую программу “Во имя любви к труду”.

На старте программы будет выделено 175 000 долларов четырем организациям, поддерживающим обучение на рабочем месте и повышение квалификации в штате Мичиган. В число организаций входят “Женщины, которые занимаются сваркой”, “Женщины квалифицированных профессий”, “Институт обучения в развивающихся отраслях” и “Институт развития трудовых ресурсов”.

Все квалифицированные работники, за исключением женщин, работают в Детройте. Финансирование будет осуществляться за счет онлайн-продаж на сайте Carhartt. В День труда, который отмечается уже третий год подряд, бренд посвящает продажи благотворительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *