Mackage, бренд роскошного стиля жизни, базирующийся в Монреале, открывает pop-up магазин во время Недели моды в Париже, готовясь к открытию своего первого флагманского магазина во французской столице. Временное пространство, спроектированное студией Crosby Studios, будет открыто с 26 по 28 сентября в 5 часов на улице Дюпети-Туар в районе Марэ. Стены будут украшены рисунком из серебристой фольги, вдохновленным фирменным металлическим пуховиком бренда, чтобы создать захватывающие тактильные ощущения, напоминающие о невесомости курток.
В этом пространстве будет установлена кровать, призванная символизировать комфорт, долговечность и теплоту дизайна канадского бренда. “По сути, мы хотели создать эту комнату в цифровом стиле”, – сказал соучредитель и креативный директор Mackage Эран Эльфасси, отметив, что ему понравился подход основателя Crosby Studios Гарри Нуриева к переосмыслению обычных элементов с помощью ярких цветов и обтекаемого дизайна. “Нам понравился его простой подход, но в то же время драматичный”.
Таня Голесич, главный исполнительный директор Mackage, сказала, что Crosby Studios передала чувственность пуховиков. “В США вместо того, чтобы называть это ”всплывающим окном”, мы называем это “надуванием”, – сказала она. “На самом деле все дело в форме, в том, насколько мягким и драматичным является пространство, и в том, чтобы действительно использовать эту ДНК в мире дизайна”.
Презентация стала прелюдией к открытию в ноябре постоянного бутика, расположенного по адресу: улица Сент-Оноре, 418, в двух шагах от другого специалиста по верхней одежде Canada Goose и через дорогу от магазина Michael Kors. “Очевидно, что Сент-Оноре является синонимом роскоши, поэтому мы находимся в удивительном соседстве с люксовыми брендами мирового класса”, – сказал Голешич. Флагманский дизайн, разработанный базирующейся в Торонто фирмой Burdifilek, занимающейся коммерческим дизайном интерьеров, будет выполнен в тональной палитре с использованием промышленных материалов. “Мы работали с ними над тем, чтобы создать в дизайне что-то, что, по нашему мнению, действительно дополнит пальто, что-то нейтральное и в то же время не слишком насыщенное, так что пальто – это то, что в значительной степени привлекает внимание”, – сказала Эльфасси.
По словам Голешич, Mackage пользуется большим спросом во Франции, где его можно приобрести в 85 точках продаж, включая универмаги Galeries Lafayette и Printemps. “Франция является одной из наших ведущих стран по объему продаж в Европе”, – сказала она. “Лыжный спорт также занимает довольно большую долю в нашем бизнесе во Франции. Мы также сотрудничаем с двумя нашими оптовыми клиентами, и этой зимой мы проведем показы горнолыжных туров в Куршевеле и Межеве, чтобы подчеркнуть роскошь и привлекательность нашего бренда, потому что наши клиенты действительно путешествуют”, – добавила она.
Бренд, который имеет более 500 точек сбыта по всему миру, включая 19 автономных магазинов, демонстрирует уверенный рост в этом году, хотя Golesic отказался подтвердить ранее поставленную цель – 40-процентный рост продаж в 2022 году.
“Мы очень довольны нашими результатами. Мы наблюдаем двузначный рост продаж по сравнению с прошлым годом, в дополнение к расширению в других странах, таких как Корея”, – сказала она.
Компания Mackage продемонстрировала рост продаж в Китае и Японии и, учитывая высокий спрос в США, планирует открыть дополнительные магазины, в том числе запланированный на октябрь магазин в Манхассете, штат Нью-Йорк. Компания также планирует модернизировать свой магазин в Лондоне до более крупного флагманского магазина, открытие которого запланировано на следующий год.
Несмотря на то, что компания работает над сертификацией B Corp, ей еще предстоит внедрить экологичность в дизайн своего магазина. “Существует так много различных требований, которые вы должны соблюдать с точки зрения правил, и которых нам еще предстоит достичь, так что с точки зрения магазина мы еще не достигли этого, но мы надеемся объявить в ближайшие 12-24 месяца о довольно всеобъемлющем плане именно в этой области”. – сказал Голешич.
Добавить комментарий