Macy’s Inc. Прилагает все усилия для сокращения отходов и продвижения универсальности, чтобы помочь сохранить окружающую среду. На этой неделе компания объявила о сокращении объема упаковки, сокращении количества образцов для частных торговых марок, чтобы сократить количество отходов текстиля, и продвижении программ, позволяющих клиентам продлить срок службы изделий. “Наши усилия сосредоточены на предоставлении нашим клиентам экологически чистых брендов, продуктов и услуг, произведенных с соблюдением этических норм, при одновременном снижении нашего воздействия на окружающую среду”, – говорится в заявлении Килин Эванс, вице-президента по устойчивому развитию Macy’s Inc., опубликованном в понедельник. – Мы собираемся достичь этого с помощью нашей социальной платформы “Миссия каждого” и сотрудничества в масштабах всего предприятия с партнерами, дизайнерами, поставщиками, партнерами по логистике, предпринимателями, коллегами и клиентами”.
В Macy’s отметили, что команда ее частного бренда использует технологию, позволяющую сократить количество физических образцов, требуемых от поставщиков, “не влияя на посадку, цвет и другие дизайнерские решения”.
В Macy’s заявили, что этот процесс значительно сократил количество отходов текстиля. По данным компании, в 2019 году 5% образцов были цифровыми, но к концу сезона разработки 2022 года 61% всех образцов были сделаны виртуально. “Этот сдвиг способствует тому, что продукты, которые в противном случае не нашли бы применения, не попадают на свалки”, – отметили в Macy’s.
Ритейлер продолжает сокращать количество отходов, сокращая количество упаковок. Это предполагает стандартизацию размеров упаковочных коробок и минимизацию использования упаковочных материалов, говорится в сообщении компании. Среди упомянутых инициатив:
Подразделения компании Macy’s и Bloomingdale предлагают доступные инструкции и программы по уходу, чтобы помочь покупателям продлить срок службы изделий и сократить потребление воды и электроэнергии. Услуги по ремонту таких изделий, как ювелирные изделия, часы и мебель, предоставляются в рамках программы “Планы защиты от беспокойства” и в партнерстве с My Jewelry Repair, которая предлагает широкий спектр услуг – от ремонта сломанной застежки на браслете до восстановления всего механизма в часах.
Macy’s хочет к 2025 году увеличить уровень утилизации отходов в магазинах на 80 процентов. Чтобы помочь в достижении этой цели, команда Macy’s beauty products запустила пилотную программу, предусматривающую отправку устаревшего картона на переработку сторонним организациям, а не его размещение в магазинах.
Macy’s также использует технологию RFID для отслеживания количества переработанных картонных коробок в магазинах и их веса. Кроме того, ранее в этом году Macy’s объединила усилия с Фондом Эллен Макартур, компанией по переработке текстильных отходов FabScrap и системой пожертвований предметов домашнего обихода Give Back Box.
Благодаря партнерству с Give Back Box клиенты Macy’s могут внести свой вклад в ответственный жизненный цикл своей одежды, игрушек и других любимых товаров, загрузив с веб-сайта Macy’s этикетку с предоплатой за доставку и отправив ее в дар для перепродажи и вторичной переработки.
Добавить комментарий