Опубликовано: 05.01.2025г.

Macy’s, Nordstrom, Capri и Shopify присоединяются к Goldman Sachs

Группа ведущих руководителей розничной торговли собралась в четверг на второй день 29—й ежегодной глобальной конференции Goldman Sachs по розничной торговле, чтобы защитить свою территорию, указать на возможности и признать, насколько пугающим является потребительский ландшафт.

В ходе дневных сессий, посвященных глубокому изучению распространения электронной коммерции в Shopify и обзору рекламной среды Macy’s, стало ясно, что индустрия чувствует себя хорошо подготовленной, но во второй половине года изменения продолжатся.

Вот несколько ключевых выводов.

Когда началась пандемия, потребители, не желавшие выходить из сети, подключились к интернету, что привело к росту электронной коммерции, который, казалось, пошел на убыль по мере открытия магазинов. Но президент Shopify Харли Финкельштейн сказал, что динамика цифровых технологий действительно изменилась.

“Но если вы просто посмотрите на рост электронной коммерции сам по себе, то к 2025 году мы достигнем 7 трлн долларов”, – сказал Финкельштейн. “Кривая роста электронной коммерции вернулась к уровню 2019 года, но на гораздо более высокой основе.

И я думаю, что это немного теряется в некоторых графиках и шуме”.

Macy’s Inc. Финансовый директор Эдриан Митчелл (Adrian Mitchell), подводя итоги деятельности компании, сказал: “Эти категории, ориентированные на конкретные случаи жизни, категории одежды, обуви, парфюмерии, действительно востребованы.

Таким образом, есть элемент композиции, который, на наш взгляд, на самом деле очень важен прямо сейчас. Поэтому мы продолжим делать ставку на свежесть, когда наступит вторая половина года”.

Митчелл сказал, что рекламные акции в масштабах всей отрасли будут “интенсивными” этой осенью, но добавил, что Macy’s постарается максимально повысить маржу и предлагает несколько новых инструментов, предусматривающих более научный подход к ценообразованию, включая оптимизацию уценки по стилю, категории, магазину и каналу, а также персонализацию.

В Nordstrom Inc. показатели по категориям и каналам были неоднозначными. “Наши основные категории – женская одежда, мужская одежда, обувь, косметика, дизайнерские товары – показали двузначный рост в рейтинге Nordstrom”, – сказал главный исполнительный директор Эрик Нордстром. “Мы по-прежнему видим в этом клиенте большую силу.

Тем не менее, бизнес Nordstrom, связанный с частными торговыми марками, был “по-настоящему уязвимым местом для нас, и это наша вина. ”Но в сегменте частных торговых марок произошли изменения в руководстве, и “во втором полугодии у нас действительно осталось меньше запасов нашей собственной продукции, чем в первом полугодии”, – сказал Нордстром. Что касается избытка запасов, с которым сталкиваются Nordstrom и большинство других компаний розничной торговли, финансовый директор Энн Брамман сказала: “Потребуется пара кварталов, чтобы справиться с этим..

Мы думаем, что вторая половина года будет очень насыщенной по сравнению с 2019 годом. ”

Джон Айдол, председатель правления и главный исполнительный директор Capri Holdings, вышел на сцену на конференции, чтобы подчеркнуть высокое позиционирование своей компании.

“Capri теперь – это группа компаний класса люкс”, – сказал Айдол. “Мы очень гордимся приобретениями, которые мы сделали за последние несколько лет с Versace и Jimmy Choo, и мы также гордимся тем, что мы делаем с Michael Kors в плане развития бренда”.

Генеральный директор сказал, что бизнес в целом идет хорошо, но он также с осторожностью отнесся к экономическим реалиям текущего момента. “Я не хочу, чтобы кто-либо в этом зале думал, что мы смотрим на это сквозь розовые очки”, – сказал он. “Мы знаем, что на горизонте потенциально могут возникнуть трудности”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *