В рамках расширения своего партнерства с WHP Global Macy’s представит американскую марку Toys “R” во всех своих магазинах в США. Начиная с конца июля и до 15 октября, торговые площади магазинов будут варьироваться от 1000 квадратных футов до 10 000 квадратных футов во флагманских местах. в Атланте, Чикаго, Гонолулу, Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке и Сан-Франциско.
В праздничный сезон площадь магазинов может увеличиться еще на 500-3000 квадратных футов, что позволит предложить еще более широкий ассортимент товаров. Внутри магазинов бренд Toys “R” Us будет представлен с помощью цветных светильников, а также демонстрационных столов, на которых покупатели смогут ознакомиться с разнообразным ассортиментом игрушек.
В магазинах Toys “R” Us также будет организована семейная фотосессия “Джеффри на скамейке” в натуральную величину. В честь открытия во всех магазинах Macy’s, начиная с 15 по 23 октября, в течение девяти дней будут проводиться мероприятия для всей семьи, а также ежедневные подарки от таких брендов, как Barbie и Lego, среди прочих.
С августа 2021 года Macy’s предлагает ассортимент товаров Toys “R” в Сша онлайн на сайтах macys. Com/toyrus и ToysRUs. Com, основанный на цифровой экосистеме Macy’s и экосистеме фулфилмента. В первом квартале 2022 года Macy’s сообщила, что продажи игрушек выросли в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом до партнерства Toys “R” с США. “Macy’s не терпится воплотить в жизнь идею Toys ‘R’ Us в наших магазинах”, – сказала Ната Двир, директор по маркетингу Macy’s. “Мы надеемся, что дети Toys ‘R’ Us всех возрастов откроют для себя радость исследования и игр в наших магазинах, а совместные семейные мероприятия создадут особые воспоминания.
Реакция клиентов на наше партнерство с Toys ‘R’ Us была невероятной, и наш игрушечный бизнес значительно вырос”.
Как сообщалось, в марте 2021 года WHP Global, нью-йоркская компания по приобретению брендов и управлению ими, приобрела контрольный пакет акций TRU Kids Inc., материнской компании брендов Toys “R” Us, Babies “R” Us и Geoffrey the Giraffe, а также более 20 известных брендов потребительских игрушек и детских товаров. бренды по нераскрытой цене. В то время сообщалось, что на долю Toys “R” Us и Babies “R” Us приходится более 2 миллиардов долларов глобальных розничных продаж в год через почти 900 фирменных магазинов и сайтов электронной коммерции в более чем 25 странах.
Добавить комментарий