Опубликовано: 07.01.2025г.

Магазин Allure Сотрудничает с Ulta Beauty

Спустя год после своего открытия магазин Allure обратился к специализированной розничной торговле в поисках нового партнера. Ulta Beauty, крупнейший в стране розничный торговец косметикой, реализует свои амбициозные планы в малогабаритном бутике Allure Store в Сохо, Нью-Йорк. Для обоих ритейлеров партнерство имело смысл. “Мы начали свою деятельность год назад с целью привнести медиа, контент и авторитет Allure в розничную торговлю, чтобы создать сцену, на которой любимые бренды Allure смогут рассказать свои истории”, – сказал Сонни Джинди, соучредитель и креативный директор Allure Store. “Ульта обратилась к нам с этой идеей и видением”.

С этой целью Ulta будет привлекать в свое пространство как перспективные бренды, так и основные направления своего бизнеса.

Allure и Ulta, принадлежащие Conde Nast, уже не в первый раз сотрудничают, и в 2017 году последняя разместила стенды “Делай покупки как редактор отдела красоты” более чем в 1000 магазинах Ulta doors. “Мы действительно можем объединить усилия двух ведущих компаний в сфере красоты”, – сказала Карла Дэвис, вице-президент по комплексному маркетингу Ulta Beauty. “Это дает нам возможность по–настоящему использовать то, что является удивительным в Allure и их присутствии, а также то, что является удивительным в Ulta Beauty – наш непревзойденный ассортимент и нашу способность действительно помогать людям открывать для себя что-то новое и играть интересными способами – и делать это масштабно, интересно и с опытом”.

Среди представленных продуктов будут известные бренды Fenty Beauty, R. E. M. Beauty от Арианы Гранде и Halsey’s About-face, а также солнцезащитный крем Olaplex и Black Girl. “Это приятный, сбалансированный ассортимент по категориям, который гарантирует, что в нем будут представлены вещи, которые людям было бы интересно открыть для себя, а жителям Нью-Йорка – поближе к дому”, – продолжил Дэвис. Партнерство происходит в период постоянного успеха обеих компаний.

Джинди отметила, что за первый год работы магазин Allure провел более 500 очных мероприятий, примерно по два-три в день. “Это будущее, это то, как бренды добиваются успеха в будущем, и это то, как они преодолевают шум”, – добавил он. Аналогичным образом, Ulta полным ходом развивает свои магазины в магазинах в партнерстве с Target Corp. и постепенно продвигается в городские районы. “Особенно, если вспомнить о Нью-Йорке, где у нас одни из самых активных потребителей косметических средств, покупателям понравилось делать покупки на Геральд-сквер и в магазине Upper East Side”, – сказал Дэвис. “Мы должны продолжать создавать удобства для тех, кто интересуется Нью-Йорком, учитывая, насколько велик его район”.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ САЙТ WWD. COM:

Шелли Хаус из Ulta Beauty умерла в возрасте 49 лет

Дэйв Кимбелл о буме Ulta Beauty’s Boom

Allure Официально открывает первый розничный магазин в Нью-Йорке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *