Опубликовано: 07.01.2025г.

Магазин Эзопа на Риджент-стрит посвящен георгианской архитектуре и эпохе Регентства

ЛОНДОН. Австралийский бренд по уходу за кожей и парфюмерии Aesop расширяет свой ассортимент и открывает новый магазин на Риджент—стрит в центре Лондона. Это пятый магазин бренда в столице Великобритании. У него есть другие магазины в Ковент-Гардене, Севен-Дайалс, Сохо и Шордиче. Aesop переехал в помещение, ранее занимавшееся брендом одежды Matchless London, который открыл флагманский лондонский магазин в мае 2021 года. Новый аутпост вдохновлен стилем георгианского архитектора эпохи регентства Джона Нэша, который спроектировал Королевский павильон в Брайтоне, Мраморная арка, Букингемский дворец и Риджент-стрит со своим коллегой Джеймсом Бертоном.

Большое пространство с минималистичным дизайном призвано стать оазисом спокойствия на оживленной торговой улице и передать суть Эзопа. Огромный, величественный бассейн в главном зале магазина – это ода фонтанам эпохи регентства, а сводчатые потолки напоминают о куполах классического дизайна.

Это первое в Великобритании, помимо Австралии, место, где покупатели могут лично протестировать продукцию. Внутри есть две двери: одна ведет в сенсориум, который бренд описывает как “интимное пространство”, где покупатели могут попробовать ароматы и даже наполнить выбранный предмет одежды ароматом Эзопа, повесив его на вешалку, предварительно опрыскав и оставив висеть на несколько минут.

Другая дверь ведет в гостиную, которая призвана имитировать уютную гостиную с мягкой мебелью, отделанной деревом приглушенных тонов и пробкой. Каждое помещение Aesop отличается от других и соответствует своему району, но при этом соответствует эстетике минималистского дизайна бренда.

Магазин Covent Garden выполнен в классическом белом цвете с зеленым геометрическим рисунком на полу, магазин Soho придерживается более брутального подхода, используя серую цветовую палитру и индустриальную атмосферу. В рамках месяца гордости Aesop возобновил свою программу queer library, которая дебютировала в 2021 году.

Магазин Soho store предложил покупателям бесплатную подборку книг, чтобы привлечь внимание к голосам представителей ****-сообщества, уделив особое внимание цветным авторам. Среди представленных на выставке работ были “Наследство” Мэтью Лопеса, “Время – мать” Оушена Вуонга, “Радужное молоко” Пола Мендеса и многие другие.

Экспансия бренда на Риджент-стрит не заканчивается. Aesop готовится открыть свой первый магазин в Шанхае, на материковой части Китая. Официальная дата пока не назначена из-за недавних карантинных мер в стране. Aesop управляет более чем 80 магазинами и более чем 40 прилавками универмагов и концессий в Азии, включая рынки Гонконга, Японии, Юго-Восточной Азии, Южной Кореи и Тайваня. Бренд насчитывает 269 магазинов по всему миру и недавно начал расширяться во Франции и Австралии. Розничная торговля остается историей успеха Aesop, на которую приходится 76,5% от общего объема продаж. В 2021 году чистая выручка материнской компании Aesop Natura &Co., бразильской косметической группы, составила 7,6 миллиарда долларов. Компании также принадлежат The Body Shop и Avon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *