Неделя моды в Нью—Йорке началась и закончилась множеством интересных моментов, в том числе двухдневной работой галереи Fairchild Media Fashion Museum и открытием магазина WWD, приуроченного к выставке. Несмотря на то, что “Месяц моды” подошел к концу, сейчас самое подходящее время приобрести кусочек истории моды, который привнесет немного портновской магии в любое жилое пространство. В магазине WWD представлена коллекция знаковых модных моментов, запечатленных на фотографиях из архивов Fairchild Media.
С помощью этого нового цифрового магазина любители дизайна, стиля и фотографии смогут стать обладателями откровенных и постановочных моментов из истории моды, включая снимки за кулисами и из демонстрационных залов. С 1892 года WWD документирует ключевые моменты в моде и теперь делится со всем миром своим беспрецедентным доступом к закулисью.
Эти эксклюзивные снимки, сделанные в 60-х годах, демонстрируют, как мода развивалась на протяжении многих лет, и отдают дань уважения талантам-первопроходцам, которые предвидели будущее моды и воплотили его в реальность.
“Магазин WWD является не только естественным продолжением более чем 110-летнего наследия Fairchild, но и свидетельством того, что бренд продолжает наращивать свой капитал и развиваться новыми способами и на новых платформах, чтобы установить связь с отраслью и потребителями, которым мы служим”, – говорит Аманда Смит, президент Fairchild Media Group. Принты от легенд фотоискусства — от Мишеля Мауру и Тима Дженкинса до Гая Марино — доступны наряду со знакомыми работами дизайнеров роскошной одежды, таких как Ральф Лорен, Энн Кляйн, Карл Лагерфельд и Халстон.
Стоимость работ варьируется от 20 долларов за мелкую печать без рамки до 560 долларов за крупномасштабные фотографии в рамках, что делает их отличной идеей для подарка вам или моднице из вашего списка праздничных подарков. Независимо от того, поклонником какой эпохи вы являетесь — эпохи Кейт Мосс от Calvin Klein или вездесущих 70—х и 80-х годов от Halston, – в магазине WWD найдется что-то для каждого.
Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть некоторые из наших любимых архивных снимков, которые вы можете приобрести уже сегодня. Подпишитесь на рассылку The Essentialist от WWD, чтобы быть в курсе всего самого лучшего в сфере красоты и стиля, получать подробные обзоры интересных новинок и советы покупателям, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее.
В 1992 году Кейт Мосс подписала контракт с американским дизайнером Кельвином Кляйном и впоследствии снялась в серии рекламных роликов его бренда. Кляйн сыграл огромную роль в становлении карьеры Мосс. На снимке она одета в минималистичный костюм из весенней коллекции готовой одежды Calvin Klein 1995 года. На этой фотографии представлена коллекция костюмов Yves Saint Laurent “Broadway Suit”, вдохновленная Джорджем Гершвином, первой американской оперой.
Это также дань уважения элегантным женщинам Гарлема, одетым в свои лучшие воскресные наряды, которые состояли из шелковых вставок в клетку и полоску и классических брюк. В 1974 году Джанни Версаче основал свой первый бренд, полностью состоящий из кожи, Complice.
Фирменный дизайн Versace сочетал роскошь и вожделение в волнующем сочетании, от которого у даже пресыщенных модельеров отвисла челюсть. За это время его творения отразили тенденцию эпохи “рок-шика”, которая сегодня актуальна как никогда, поскольку эстетика гранжа достигла своего пика. Это произведение искусства полностью посвящено культовому костюму Chanel.
Немногие модные вещи выдержали такое испытание временем, как твидовый костюм-двойка от Chanel. Знаменитый комплект не только стал символом моды, но и олицетворением раскрепощенной женщины. Его носили многие известные личности, включая Джеки Кеннеди и принцессу Диану, и он стал символом изысканности и неизменным атрибутом бренда heritage. Франко-американский дизайнер Полин Тригер (Pauline Trigere) прославилась использованием обычных тканей, таких как хлопок и шерсть, в дизайне вечерней одежды. Она также представила комбинезон, который стал неотъемлемой частью гламурного стиля Halston 70-х. Эта фотография демонстрирует потенциал Trigere по превращению практичной рабочей одежды в фаворита моды.
Добавить комментарий