Опубликовано: 07.01.2025г.

Магазины Saks на Пятой авеню обзавелись туристическим продуктом

Во время эпидемии COVID-19 во всех крупных городах США, включая Macy’s Herald Square, Bloomingdale’s, Bergdorf Goodman, а также Saks Fifth Avenue, поток туристов сократился, хотя примерно в середине прошлого года туризм в США, как иностранный, так и внутренний, начал набирать обороты, поскольку все больше людей были вакцинированы, ослабление ограничений на поездки и сокращение числа госпитализаций, связанных с пандемией.

В своем заявлении, опубликованном в четверг, SFA заявила, что “Ши обладает обширными знаниями в сфере туризма и более чем 20-летним опытом работы в сфере продаж и маркетинга в сфере путешествий класса люкс”.

Развитие бизнеса с иностранными туристами может быть сложной задачей для ритейлеров, связанной с языковыми барьерами, чувствительностью к различным культурам и предпочтениям в отношении продуктов, а также с особым гостеприимством к туристическим группам и работой с туристическими агентствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *