Опубликовано: 07.01.2025г.

Maguire расширяет свой ассортимент элитной обуви по разумным ценам

ТОРОНТО – Канадский обувной бренд Maguire, ориентированный непосредственно на потребителя, в июне открыл свой первый магазин в США на Манхэттене и уже планирует открыть еще два международных магазина в течение следующих нескольких лет. Бренд был основан в 2017 году сестрами из Монреаля Роми и Мириам Белзиле-Магуайр, которые стремились сделать покупки элитной обуви более приятными. Нью-йоркский магазин в Нолите был хорошо принят (в нем приняли участие такие звезды, как Тревор Ноа), и теперь Магуайр планирует открыть магазины в районе Калифорнийского залива в 2023 году и в Лондоне в 2025 году. “Мы верили, что есть лучший способ создавать обувь высокого класса”, – говорит соучредитель Мириам Белзиле-Магуайр, которая шесть лет проработала дизайнером обуви в канадском ритейлере Aldo, прежде чем основать Maguire, в то время как Роми занималась маркетингом для кинофестивалей и рекламы.

Как и другие магазины Maguire в Монреале (открыты в 2018 году) и Торонто (в 2020 году), бутик NoLIta, расположенный по адресу Элизабет-стрит, 198, отличается одной ключевой особенностью: системой самообслуживания бренда. В шкафу есть балетки на плоской подошве, босоножки, ботинки без подкладки, которые можно носить круглый год, и другие основные элементы обуви, которые производятся небольшими партиями и могут прослужить не один сезон.

По мнению team Maguire, это более экологично. “Мы разработали идею иметь в каждом из наших магазинов большой встроенный шкаф, в котором были бы представлены все наши размеры, фасоны и цвета. Таким образом, люди могли легко и быстро примерять и тестировать столько обуви, сколько они хотели, и так долго, как они хотели, не торопясь с покупкой”, — рассказала WWD Мириам Белзиле-Магуайр.

Таким образом, Maguire устранила многие неприятные аспекты, присущие традиционным обувным магазинам, такие как открытые коробки на полу, отсутствие персонала в складских помещениях и постоянные повреждения товара покупателями, которые его примеряли. “Внезапно ходить по магазинам стало намного приятнее”, – говорит Роми Белзиле-Магуайр. Когда покупатели наконец делают свой выбор, они получают свежую пару обуви, к которой не прикасались другие покупатели.

Это, по ее словам, “более эффективно, чисто и придает людям больше уверенности, когда они знают, что их обувь не подвергалась повторному воздействию”.

План Maguire на этом не заканчивается. Стремясь быть компанией, развивающей моду медленно, бренд предлагает справедливую цену и прозрачность затрат на производство, которые потребители платят за то, чтобы приобрести эту обувь высокого класса, произведенную в Италии, Испании и Португалии.

С подробной информацией можно ознакомиться на веб-сайте Maguire. Стоимость обуви Maguire составляет примерно половину того, что потребители готовы заплатить за обувь других люксовых брендов. “Средняя цена летней обуви составляет 220 долларов, а зимней – 270 долларов, так что это не вся стоимость аренды”, – говорит Мириам Белзиле-Магуайр, которая ознакомилась с работой индустрии во время поездок с Aldo на фабрики в Милане, Гонконге, Шанхае и Лос-Анджелесе. “Путешествуя, я видела потрясающую обувь, которая стоила более 500 долларов, что, на мой взгляд, было слишком дорого, а некоторые модели стоили 150 долларов, что совершенно не приводило в восторг”, – сказала она.

Она также посетила одну китайскую фабрику, известную производством обуви для крупного нью-йоркского бренда. “Производство пары обуви для этой компании обошлось им примерно в 20 долларов. Но в магазине товаров повседневного спроса та же обувь продавалась по цене 500 долларов.

Покупатели не могли об этом знать, и это заставило меня задуматься. Я быстро пришел к выводу, что за справедливую цену можно расширить бизнес.”

Независимый бренд также хотел, чтобы покупатели оценили, что люди изготавливают для них эту обувь вручную. “На прошлой неделе я посетила одну фабрику в Италии”, – рассказала Мириам Белзиле-Магуайр. “Там работает вся семья: три брата, бабушка и мама, которые находятся в конце производственной линии, и они говорят только по-итальянски.

Мы являемся их крупнейшим клиентом на зиму, и эта семья зарабатывает на жизнь благодаря нашему бизнесу. Это то, что люди должны понимать. По мере того как мы растем, они тоже растут”.

Компания Maguire вышла на экспортный рынок в период с 2020 по 2021 год. С тех пор ее продажи за пределами Квебека выросли с 11 до 42 процентов. Кроме того, благодаря партнерству, заключенному с Madewell в октябре 2021 года, Maguire теперь предлагает бесплатную доставку по США. В ближайшее время компания разрабатывает бесполые кроссовки, которые будут предлагаться в отдельных стилях и размерах с 34 по 45. Осенью Магуайр также планирует выпустить бесполую сумку-тотализатор и создать что-то уникальное для магазина NoLIta в честь Недели моды в Нью-Йорке. “Создать этот бренд было непросто, особенно в бизнесе, где доминируют мужчины.

Нам пришлось убедить многих людей, что они будут зарабатывать деньги, если будут работать с нами”, – сказала Роми Белзиле-Магуайр. “В конце концов, они поняли, что мы – это то, что нужно”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *