Опубликовано: 07.01.2025г.

Майкл Аппель получает новую должность – налаживать работу розничных продавцов

Майкл Аппель, который сделал карьеру в сфере розничной торговли, считает, что его рабочая нагрузка довольно скоро возрастет. “Будет волна реструктуризаций, но я не думаю, что вы увидите это раньше, чем после Рождества”, – сказал Аппель. “Некоторые компании, столкнувшиеся с COVID[-19], также начали корректировать свою бизнес-модель в то же время.

Другие просто двигались по инерции, и мы увидим результаты этого”.

В прошлом месяце Аппель присоединился к Getzler Henrich & Associates, 54-летней фирме по корпоративной реструктуризации и совершенствованию операционной деятельности, специализирующейся на компаниях среднего бизнеса с доходом менее 1 миллиарда долларов. Аппель был назначен управляющим директором практики Getzler Henrich по реорганизации розничной торговли.

На прошлой неделе за обедом в районе Флэтайрон на Манхэттене Аппель нарисовал не слишком привлекательную картину развития розничной торговли. “Реструктуризация проходит спокойно, но мы ожидаем, что ситуация изменится”, – сказал он. По словам Генриха Гетцлера, бизнес, который разваливается, потенциально может привлечь новых клиентов и помочь им собрать все воедино. “Бизнес, связанный с роскошью, будет в порядке.

У этих клиентов много денег. Но предприятия от среднего до массового уровня будут испытывать стресс, потому что у потребителей будет меньше располагаемого дохода после того, как они действительно получат выгоду от стимулирующих мер, процентные ставки будут расти, и я не думаю, что капитал станет таким же легкодоступным, как раньше”, – добавил Аппель. “Многие компании по-прежнему сталкиваются со слишком большими запасами.

Это можно исправить, если ваш баланс позволяет вам это сделать. Если у вас слишком много заемных средств, это может стать проблемой. Если у вас слишком много долгов, дела идут плохо и вы испытываете нехватку денежных средств, это может привести к реструктуризации. Если у вас сильная структура капитала и есть доступ к ликвидности, доступной в вашем банке ABL, вы сможете пройти через это”.

Среди наиболее проблемных розничных продавцов, по словам Аппеля, “наиболее популярными являются Bed, Bath и Beyond.

Они полностью изменили модель, не протестировав ее. Они, безусловно, нуждались в обновлении. Многие товары были устаревшими. После ремонта стало чище, но покупать было нечего. Они избавились от брендов. Год назад я зашел туда. Мне понадобился пылесборник. У них не только не было пылесборника, но и не было никаких подделок. Их не было в наличии. “Посмотрите на Old Navy. Они сделали ставку на разнообразие размеров, но это не сработало. Раньше Old Navy был великолепен. Это было захватывающе. Они как бы утратили это. Смогут ли они вернуть это?

“Вера Брэдли испытывает стресс, и они ищут нового генерального директора”, – отметил Аппель. Он сказал, что на данный момент у него есть один клиент в Getzler Henrich, но он отказался назвать его имя. Он был более откровенен в отношении того, как он работает в период перестановок. “Когда вы приходите в компанию, у которой возникают проблемы, вы должны быстро оценить ситуацию, составить план действий и параллельно решить проблемы с ликвидностью и операционной деятельностью”, – сказал Аппель. “Большинству менеджеров действительно сложно делать и то, и другое.

Вот почему существует индустрия реструктуризации. Большинство людей, управляющих бизнесом, не знают, как его реструктурировать. Компании переходят к главе 11, и балансовый отчет исправляется, но бизнес не исправляется, поэтому вы [в конечном итоге] переходите к главе 22. Вы не можете просто исправить балансовый отчет. Вы должны решать операционные проблемы с помощью устойчивого бизнес-предложения. “Мы помогаем нашим клиентам справляться с этими трудностями и в то же время смотрим, какие возможности для повышения эффективности существуют. Что же это за низко висящие плоды? Все дело в ликвидности.

Многие представители розничной торговли говорят, что понимают своих клиентов, но не проводят никаких исследований их состояния”.

На протяжении многих лет Аппель руководил реорганизационными работами, часто занимая должности временного генерального директора, в том числе в компаниях Laura Ashley, HCI Direct, Wilkes Bashford и Baccarat. Он также оказывал консультационные услуги Кеннету Коулу, Эйвери Бордману, Versa Partners и DW Partners, а также был председателем правления и главным исполнительным директором Rue 21, возглавляя там, среди прочего, работу по реорганизации.

Для повышения своей репутации он владеет собственной консалтинговой фирмой Appel Associates. Ведение бизнеса в его фирме не противоречит его работе в Getzler Henrich. Он входит в совет директоров Ashley Stewart. Год назад компания Hilco приобрела компанию Getzler Henrich, которая считается консалтинговой фирмой-бутиком. “На протяжении многих лет у меня были давние отношения с Getzler Henrich. Многие сотрудники Hilco также знают меня”, – сказал Аппель. “За последние годы Hilco добилась огромного роста. Они занимаются ликвидацией запасов, оценкой, монетизацией активов, консультированием розничных продавцов и кредитованием на основе активов. В Getzler Henrich “основное внимание уделяется максимизации ценности для заинтересованных сторон”, – сказал Аппель. “Это может быть ликвидация или корректировка баланса, и в связи с этим также была проведена большая работа по совершенствованию операционной деятельности, и это мой опыт. Я не занимаюсь классической реструктуризацией CPA. Я занимаюсь операционными изменениями. “Мы нанимаем специалистов по финансовой реструктуризации для моей практики, а также консультантов, которые также имеют опыт проведения операционных преобразований”, – сказал Аппель. “Это будет небольшая, но мощная команда, которая разбирается в розничном бизнесе”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *