Опубликовано: 05.01.2025г.

Майкл Стрэхан представит коллекцию средств по уходу за кожей для мужчин

Майкл Стрэхан полон решимости заставить парней перестать прятать свои средства по уходу за кожей. “Это все из-за мачо”, – сказал Стрэхан. “Мы считаем, что иметь отличную кожу – это не круто и не по-мужски. Это клеймо позора, и обычно это продукт, который вы берете напрокат или прячете на задней полке в ванной”.

Но Стрэхан, член Зала славы НФЛ, телеведущий и предприниматель, стремится изменить это представление, выпустив новую линию по уходу за кожей и бритью Michael Strahan Daily Defense. Линия, в которую входят средства для мытья лица и бороды, лосьон для бритья, бальзам после бритья, кондиционирующее масло для бороды и увлажняющий крем для лица и шеи, была создана биотехнологической компанией Evolved by Nature и поступит в продажу во всех аптеках CVS и онлайн-магазинах в этом месяце.

Коллекция была разработана для всех типов кожи и вдохновлена жизнью Страхана. Daily Defense – это последнее дополнение к бренду Michael Strahan, который был создан в 2015 году с выпуском коллекции одежды на заказ. С тех пор он расширился до спортивной и джинсовой одежды и аксессуаров. “Начиная с выпуска одежды и заканчивая сегодняшним дебютом коллекции средств для ухода за кожей и бритья, все наши продукты под брендом Michael Strahan созданы для того, чтобы помочь людям выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом”, – сказал он. “Идеально сидящий костюм всегда помогал мне чувствовать себя увереннее, но хорошо одеваться – это лишь часть уравнения. Забота о своей коже – важная составляющая ежедневного ухода.

Майкл Страхан, “Ежедневная защита” возникла из-за моей потребности в качественном, беспроблемном ежедневном уходе за кожей, который действительно работает. Мы гордимся тем, что Майкл Страхан открывает новую страницу в своей карьере, и этими продуктами, которые меняют правила игры и предназначены для всех мужчин, чтобы они могли с уверенностью встретить новый день”.

Он добавил, что многие мужчины думают, что уход за кожей занимает много времени, но “это ничем не отличается от принятия душа”, – сказал он. “Это займет всего минуту”.

Страхан сказал, что, несмотря на то, что на рынке представлено множество средств для ухода за мужчинами, он верит, что его линия найдет свою нишу. “Я определенно считаю, что для нас есть свободное пространство и возможности”, – сказал он.

Доступная цена и превосходный внешний вид – это лишь два из преимуществ, которые он использует, чтобы “помочь мужчинам чувствовать себя комфортно”, заботясь о себе. В будущем он рассмотрит возможность добавления других продуктов в свой повседневный арсенал средств защиты, но пока его устраивают пять стартовых позиций.

Evolved by Nature использует полностью натуральные пептиды и является создателем биотехнологии активированного шелка. В состав средства Michael Strahan Daily Defense входит один из биотехнологических ингредиентов активированного шелка – 33B, полипептидный раствор, разработанный для естественного укрепления кожного барьера даже у самых чувствительных типов кожи.

Это также помогает создавать формулы без использования широко используемых и вредных для окружающей среды синтетических материалов, таких как вазелин и жидкие пластики. Все средства Daily Defense не содержат агрессивных веществ и парабенов и упакованы в алюминиевые флаконы, пригодные для вторичной переработки, с насосами twist lock.

В розницу лосьон для бритья и бальзам после бритья будут продаваться по цене 12 долларов, а средства для мытья лица и бороды, масло для бороды и увлажняющий крем – по цене 14 долларов. После запуска в CVS коллекция поступит и в другие специализированные магазины.

По словам Стрэхана, его коллекция одежды, помимо новой линии по уходу за кожей, демонстрирует хорошие результаты. Несмотря на то, что пандемия затронула одежду, сшитую на заказ, бренд смог переключиться на спортивную одежду, которая была популярна, когда все работали из дома.

Но сейчас, с возвращением в офис и популярностью мероприятий, костюмы и одежда, сшитая на заказ, становятся “модными”, – говорит Страхан. “После того, как все привыкли к повседневной одежде, всем хочется одеваться наряднее и выглядеть более законченно”.

Несмотря на то, что в настоящее время основное внимание уделяется уходу за собой, Страхан считает, что у его лейбла есть много возможностей для дальнейшего расширения. “Я бы хотел увидеть расширение розничной торговли”, – сказал он. Сейчас коллекция одежды продается в основном в магазинах Men’s Wearhouse и J. C. Penney. “Возможности безграничны”, – сказал он, добавив, что международная экспансия также входит в его список желаний.

Помимо работы на своем собственном лейбле, Страхан также готовится к началу футбольного сезона, выступая в качестве аналитика в прямом эфире Fox Sports. Он также продолжает выполнять свои обязанности ведущего программы “Доброе утро, Америка” и ведущего программы “Пирамида стоимостью 100 000 долларов”. ”Я работаю над множеством проектов, – сказал он, – но сейчас все сводится к уходу за кожей”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *