Опубликовано: 07.01.2025г.

Mango наращивает экспансию в Северной Америке

Барселонский ритейлер модной одежды Mango в партнерстве с Fox Group планирует открыть не менее 20 магазинов в Канаде в течение следующих 10 лет. На первом этапе расширения Fox Group, израильской розничной сети, управляющей фирменными магазинами по всему миру, планирует открыть шесть магазинов Mango в Торонто в период с 2022 по 2023 год. Канадская экспансия нацелена на престижные торговые улицы и торговые центры, а также на развитие онлайн-бизнеса.

Mango уже управляет магазинами в универмагах Hudson’s Bay, где у нее 50 точек продаж, а также осуществляет продажи в Канаде через веб-сайты Hudson’s Bay и Mango. Компания начала сотрудничество с Hudson’s Bay в 2019 году. В своем заявлении в среду Mango указала, что ее соглашение с Fox рассчитано как минимум на десять лет. Fox Group управляет примерно 1000 магазинами по всему миру, включая 47 магазинов Mango в Израиле, и котируется на Тель-Авивской фондовой бирже. Mango управляет фирменными магазинами и имеет лицензированные подразделения по всему миру. “Fox Group является частью партнерской экосистемы Mango, которая постоянно ищет лучшего местного партнера, чтобы адаптироваться к требованиям и характеристикам каждого рынка”, – заявили в Mango. План расширения Mango в Канаде является частью стратегии компании по развитию в Северной Америке.

В мае прошлого года компания открыла флагманский магазин на Пятой авеню, 711 в Нью-Йорке в рамках плана по открытию более 30 магазинов в течение следующих трех лет в США, в результате чего общее количество магазинов в Штатах достигнет 40. Для Сша S., Mango ориентируется на южные штаты и такие города, как Майами, Бока-Ратон, Орландо и Тампа во Флориде, где, как ожидает компания, будет популярна ее яркая одежда в средиземноморском стиле.

К концу года компания откроет три магазина в районе Майами, в том числе на Линкольн-роуд в Майами, в торговом центре Aventura и в международном торговом центре Miami International. Начиная с 2023 года, компания продолжит экспансию на запад, планируя открытие магазинов в Атланте, Финиксе и Тусоне, штат Аризона, Хьюстоне и Далласе, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Сан-Хосе, штат Калифорния.

В прошлом году объем продаж Mango составил 2,2 миллиарда евро, а чистая прибыль – 67 миллионов евро, после того как в 2020 году компания понесла убытки из-за пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *