Отмечая свой первый год в бизнесе, дизайнер ювелирных украшений Моана Луу (Moana Luu) добавляет немного блеска своему бренду ManLuu, выпустив новую коллекцию колец с бриллиантами. В новой линейке под названием DouDou, что по—креольски означает “милая”, в качестве шаблона используется фирменная плетеная лента Luu из тростника, на которой изображены четыре восьмиугольных браслета из 18—каратного золота с бриллиантами в виде паве или багета. “Успех ManLuu, достигнутый всего за один год, является доказательством того, что в мировой культуре существует спрос на аутентичное наследие. Я очень рад видеть отклик, который мы получаем”, – сказал Луу. “Бренд был создан для того, чтобы напоминать людям о креольском наследии и знакомить их с ним с помощью современной моды.
Наша первая годовщина – прекрасная возможность расширить и укрепить наше влияние”.
Основанный в 2021 году, во время пандемии, бренд представляет собой торжество креольской культуры, созданное креативным директором из Нью-Йорка, уроженцем Мартиники, который переосмысливает креольские ювелирные изделия, моду и дизайн. У нее был успешный первый год, начавшийся с того, что Карди Би стала популярной благодаря серии фотографий во время беременности с браслетами Manluu.
Ее модели также носили Гвинет Пэлтроу, Мэри Джей Блайдж и Исса Рэй, и были выставлены в Музее искусства и дизайна в Нью-Йорке. “Вы создаете более глубокую связь”, – сказала Луу о создании коллекции колец, которые можно использовать в качестве обручальных колец, объяснив, что создание украшений с использованием драгоценных камней придало еще больше смысла ее дизайну. На ее веб-сайте можно приобрести изделия Луу стоимостью от 370 до 52 000 долларов.
Более широкий выбор дизайнерских изделий продается на Goop. Com и в некоторых магазинах Nordstrom. “Уже тогда было важно создать этот ювелирный бренд, чтобы люди не забывали о креольской культуре, но теперь, когда люди выбирают этот бренд, чтобы отметить самую важную часть своей жизни, я чувствую, что это мое наследие”, – сказала она.
Добавить комментарий