ЛОНДОН — Дизайнер обуви Маноло Бланик, который в прошлом году отметил свое 50-летие в бизнесе, выиграл спор о торговой марке в Китае после 22-летнего судебного разбирательства. Верховный народный суд Китая, высшая судебная инстанция страны, недавно вынес решение о признании недействительным незаконного товарного знака, датируемого 2000 годом и включающего имя Маноло Бланика. Это решение означает, что теперь компания сможет использовать свое название и продавать свою обувь покупателям по всему материковому Китаю, а также в Гонконге и Тайбэе.
В 1999 году китайский бизнесмен Фан Ючжоу подал заявку на товарный знак для обуви “Manolo & Blahnik”. Заявка была одобрена и опубликована в январе 2000 года. В Китае действует система “первого обращения”, которая означает, что компаниям необходимо зарегистрироваться в Китайском управлении по торговым маркам, чтобы получить защиту товарного знака в Китае. В результате многие бренды, включая New Balance, Jordan, Boy London, Vetements, Akris, Phillip Lim, Dunhill, Zegna, Dries Van Noten и Dsquared2, стали жертвами пиратов товарных знаков, которые регистрируют и получают права на товарные знаки без каких-либо добрых намерений.
Эти пираты обычно запрашивают у этих брендов грабительскую сумму денег в обмен на торговую марку или, что еще хуже, создают аналогичные предприятия в Китае под названием пиратских брендов. Лондонская компания Manolo Blahnik подала протест в Китайское управление по торговым маркам три месяца спустя, в 2000 году, но год спустя дело было закрыто.
В то время ведомство заявило, что доказательств, представленных брендом, было недостаточно, и до регистрации пиратского знака на материковой части Китая не было ни продаж, ни бизнеса. Офис принял такое решение, несмотря на то, что бренд пользовался международным успехом, особенно после выхода в эфир “Секса в большом городе” в 1998 году.
Главная героиня Кэрри Брэдшоу, которую сыграла Джессика Сара Паркер, была известна своей одержимостью стилем бренда, украшенным драгоценностями. На протяжении многих лет Маноло Бланик неоднократно обжаловал это решение в различных государственных органах Китая, но все их претензии были отклонены.
Ситуация улучшилась в 2017 году, когда Национальное управление интеллектуальной собственности Китая приняло решение о преобразовании Китая в центр интеллектуальной собственности. В ноябре 2019 года были внесены поправки в законодательство о товарных знаках, и китайские суды начали борьбу с пиратством товарных знаков.
В конце концов, в июне 2022 года Верховный суд Китая вынес окончательное решение о признании недействительными прав Маноло Бланика на имя бренда. Маноло Бланик, основатель и креативный директор бренда, сказал: “Мы искренне признательны за поддержку, которую получили в Китае и за рубежом, как со стороны представителей индустрии моды, так и за ее пределами.
Эта щедрая помощь стала важным фактором, способствовавшим достижению такого успешного результата”.
Кристина Бланик, главный исполнительный директор лондонского бренда обуви класса люкс, добавила: “Это значимая победа для моего дяди, нашей семьи и нашей команды, и я хочу выразить благодарность Верховному народному суду Китая за тщательное рассмотрение нашего давнего дела. ”
“Мы всегда восхищались богатым культурным наследием Китая и его народом и с нетерпением ждем возможности присоединиться к его динамичному будущему, разделив историю, творения и увлечения Маноло. “Manolo Blahnik продолжит активно защищать свои торговые марки по всему миру в интересах моего дяди Маноло, наших клиентов и нашего бизнеса”, – сказала она. связанный:
Бренду Manolo Blahnik исполняется 50 лет
Маноло Бланик прогнозирует успешный год после снижения продаж, связанного с COVID-19
Пэт Кливленд поет для публики на летней вечеринке Маноло Бланика
Добавить комментарий