Мара Хоффман собрала в своем магазине на Лафайет-стрит любителей модных тканей и климата для беззаботной и в то же время зажигательной беседы. Это был первый случай, когда современный дизайнер провела отраслевую беседу в своем розничном магазине, наполненном ароматами благовоний и растений, который открылся в прошлом году, поскольку предыдущие встречи художников у камина носили более интимный характер. Сертифицированный климатически нейтральный бренд является преданным и активным сторонником устойчивого развития с тех пор, как несколько лет назад Хоффман решила изменить миссию своей компании.
Дана Дэвис, вице-президент по устойчивому развитию Mara Hoffman, выступила модератором сессии, которая была объявлена “Благоприятной для климата”, в состав которой вошли Шантель Дэвис, новый дизайнер и основатель лейбла Boe Davis, Лиз Алесси, бренд-тренер и консультант по устойчивому развитию, Стейси Чавес, президент Imperial Yarn, и Лаура Сансоне, создатель Нью-Йоркская текстильная лаборатория. Для многих участников дискуссии беседа стала возможностью поразмышлять о своей карьере и достижениях в области устойчивого развития. “Впервые за всю свою карьеру в сфере моды я могу сказать, что мне нравится моя работа”, — сказала Алесси, рассказывая о том, как легко продвигать идеи устойчивого развития, в том числе с использованием таких материалов, как кожа из водорослей, теперь, когда она в некотором роде внешний консультант по устойчивому развитию и больше не работаю в отделе снабжения Coach.
В своем случае она обращается непосредственно к креативному директору Coach Стюарту Веверсу. (Хотя материал из водорослей пока не анонсирован ни для одной сумки Coach, это взгляд на будущее, тем более что Vevers отводит округлости все большее значение для американского бренда. )
Несмотря на то, что Coach не идеален, бренд, принадлежащий Tapestry, взял на себя обязательство к 2025 году производить 90 процентов своей кожи на кожевенных заводах золотого и серебряного качества, а также использовать регенеративную кожу.
Шантель Дэвис, основательница лейбла Boe Davis, также руководствуется схожей мотивацией в отношении волокон. “Я хотела перестать быть такой равнодушной к одежде”, – сказала она. “Использование полиэстера в каждой отдельной вещи никогда не шло нам на пользу. ”Она привержена натуральным волокнам и отечественному производсесмотря на то, что Coach не идеален, бренд, принадлежащий Tapestry, взял на себя обязательство к 2025 году производить 90 процентов своей кожи на кожевенных заводах золотого и серебряного качества, а также использовать регенеративную кожу.
Шантель Дэвис, основательница лейбла Boe Davis, также руководствуется схожей мотивацией в отношении волокон. “Я хотела перестать быть такой равнодушной к одежде”, – сказала она. “Использование полиэстра в каждой отдельной вещи никогда не шло нам на пользу. ”Она привержена натуральным волокам и отечественному производству. В ходе обсуждения основательница New York Textile Lab Лаура Сансоне (Laura Sansone) стремилась донести инфоВ ходе обсуждения основательница New York Textile Lab Лаура Сансоне (Laura Sansone) сремилась донести информацию о важности биорегиональных экосистем, или волоконных систем, расположенных в радиусе 300 миль, которые представляют собой уникальные растущие ограничения и возможности.
По ее мнению, волокна представляют собой “логику роста”, которая позволяет внедрять новые идеи и создает ценность конечного продукта для конечного пользователя. Но потребители должны знать особую историю, стоящую за всем этим. Пример? “Кожа от клещей”, как она отметила, звучит сомнительно, но на самом деле это результат незначительных дефектов шкур (или жизни на ферме), пораженных клещами. “Разве это не придает ему нюансов и особенности? Разве это не связывает его с землей?” – поинтересовался Сансоне. Но быть особенным – это ценовой шок, пока система не поддержит такие новые проекты, как “C4”, инициатива по закупке хлопка от Reformation, Fibershed и других, о которой Стейси Чавес, президент Imperial Yarn и партнер Fibershed, упомянула, рассказывая о причинах благоприятного климата. продукция приносит отрасли больше прибыли.
Вот уже более пяти лет в США проверяется качество шерсти, благоприятной для климата. Благодаря производству волокон и поставкам от землеустроителей, которые добиваются сокращения выбросов углерода с помощью методов ведения сельского хозяйства, улучшающих состояние почвы.
Мара
Добавить комментарий