Финский лайфстайл-бренд Marimekko – это последний бренд, который освободил место для подержанных товаров на своем цифровом флагмане, открыв 25 августа платформу Marimekko Pre-loved. Платформа, созданная в партнерстве с американской компанией white-label resale specialist Archive, первоначально будет открыта для финских потребителей, а в ближайшем будущем будет распространена на другие рынки, говорится в заявлении компании. Руководитель отдела инноваций Marimekko Суви-Элина Энквист назвала платформу “конкретным проявлением нашей вневременной и долговечной философии дизайна.
Платья Marimekko, как известно, передаются из поколения в поколение, и запуск платформы Marimekko secondhand придаст этой традиции еще более ощутимую форму”.
Ее запуск является важным шагом в “амбициозном стремлении бренда к устойчивому развитию, направленном на продление срока службы продукции и содействие развитию экономики замкнутого цикла”, – заявила она, далее описав платформу как “вдохновляющий, управляемый сообществом рынок, наполненный единомышленниками, которые разделяют страсть к смелым принтам”. и цвета” и “беспроблемное место [для потребителей], где они могут продавать свою любимую одежду Marimekko”.
Потребители смогут бесплатно ознакомиться с коллекцией подержанных и винтажных моделей бренда, а вырученные средства будут доступны в виде наличных или подарочных сертификатов для дальнейших покупок. Независимые продавцы, ориентированные на потребителя, также смогут продавать здесь.
Чтобы отпраздновать запуск бренда Marimekko Pre-loved, бренд также представит коллекцию винтажных платьев из своего архива, охватывающую период с 60-х по 2000-е годы. Marimekko управляет розничной сетью из 150 магазинов в 15 странах, включая флагманы в Нью-Йорке, Токио, Сиднее, Хельсинки и Стокгольме.
По словам бренда, который в 2021 году отметил свое 70-летие, это один из самых востребованных брендов подержанных товаров на внутреннем рынке Финляндии, и продукция Marimekko хорошо зарекомендовала себя. В последние годы красочные принты бренда заняли почетное место в сотрудничестве с Uniqlo и Adidas.
В 2023 году бренд объединится со скандинавским гигантом товаров для дома Ikea. Финансовые результаты финской компании за 2021 год стали лучшими за всю ее историю — чистые продажи выросли на 23 процента благодаря значительному росту оптовой и розничной торговли в Финляндии, росту оптовых продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Скандинавии, а также устойчивым розничным продажам в Северной Америке.
По прогнозам, чистый объем продаж в этом году увеличится по сравнению с прошлым годом и составит 152,2 миллиона евро.
Добавить комментарий