Опубликовано: 07.01.2025г.

Маркетинговые команды с My Chemical Romance в капсуле

Market начал сотрудничество с My Chemical Romance и Smiley в преддверии тура рок-группы, который начнется 20 августа, и фестиваля When We Were Young в Лас-Вегасе в октябре этого года, на котором группа выступит хедлайнером вместе с Paramore. Коллекция сочетает в себе смайлики и фирменные знаки Market с эмо- и бунтарской эстетикой My Chemical Romance. Среди избранных вещей – кардиган с вышивкой, вдохновленный песнями My Chemical Romance “Вампиры никогда не причинят тебе вреда” и “Черный парад”, футболки с изображением Смайли с рыжей эмо-стрижкой и надписью “romance” на голове, толстовка с капюшоном, на которой написано “Я вырос, слушая”. за мой химический романс” и вельветовую шляпу с вышивкой.

Цены варьируются от 45 до 150 долларов. “Я вырос в глуши, и My Chemical Romance была первой группой, которая показала мне, что мне не нужно быть таким, как все вокруг”, – сказал Малачи Шокли, директор по мерчандайзингу Market. “Будучи подростком, я хотел бунтовать, я хотел все делать по-другому, и MCR были маяком света, указывающим мне путь. Начиная с текстов песен и заканчивая их нарядами, они показали мне, что я могу быть другим и при этом создавать сообщество единомышленников вокруг себя.

Мы хотели передать ту же энергию и дух с помощью этой коллекции, напомнив людям, что они могут изменить свои взгляды и проявить всю свою творческую сущность”.

My Chemical Romance – мультиплатиновая группа, которая была в центре эмо-движения в прошлом. Группа распалась в 2013 году и воссоединилась в 2019 году, выпустив в этом году песню “The Foundations of Decay”.

До сотрудничества с My Chemical Romance в этом году Market выпустил капсулы для the Rolling Stones и Guns N’ Roses, а в июле – вторую совместную работу с Looney Tunes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *