< img src='http://www.stroim-2014.ru/wp-content/uploads/2025/01/0401-130651.jpg'>
В то время как Марко Рибейро был замечен и набирал обороты на парижской модной сцене до пандемии, из-за закрытий все было приостановлено. Рибейро был полон сомнений в себе и колебался, в каком направлении ему следует развивать свой дизайн. Он решил следовать своим инстинктам, расширяя использование цвета даже в те мрачные дни. “Я подумал: “Давайте повеселимся, сделаем что-нибудь яркое, исследуем формы. ’Это был поворотный момент для меня, и люди были так увлечены коллекцией, так восприимчивы”, – сказал он.
Одним из тех, кто обратил на это внимание, был Гарри Ламберт, стилист Harry Styles, который носил вещи Рибейро в турне и на промо-акциях к альбомам. Теперь, когда его первый показ состоялся в рамках Недели моды в Париже, коллекция Marco была представлена в виде перформанса, ритуального танца и радости.
Танцоры появились из ткани, развешанной по стенам, а в центре сцены расположилась стойка с коллекцией, в то время как они двигались среди образов. Рибейро продолжил исследовать круги, которые стали его фирменным стилем, и вернулся к футболкам с помпонами для сосков и прозрачным колготкам-трико.
Он использовал полосы в виде волн в качестве точек соприкосновения, особенно удачно они смотрелись на розово-зеленом костюме с шортами в пижамном стиле. Было бы преувеличением сказать, что он смягчил цвет, но в этом сезоне он использовал более мягкие пастельные тона на футболках и даже представил свою версию брюк цвета хаки, хотя они по-прежнему украшены тонкими гофрированными складками на карманах.
В этом сезоне, получившем название “Волны любви”, он искал более женственную энергетику. Афробразильский стиль Рибейро означает, что он вдохновляется танцем и играет с тканями и формами, исследуя взаимосвязь между предметами и движением. В конце представления танцоры выстроились в шеренгу для мощного, почти ритуального финального номера. “Когда звучит музыка, происходит что-то волшебное”, – сказал он. “Для меня вы надеваете что-то, и все в порядке, это рубашка. Но для движения также необходимо человеческое тело, потому что без тела это просто объект.
Когда они объединяются в единое целое, они становятся текучими. Речь идет о возвращении к телу.”
“Мне нравится традиционная французская мода, но я также чувствую, что привношу что—то новое в образ чернокожего, гея, латиноамериканца – это уже немало.
Но идея в том, что другие бренды могут создавать черно-белые образы, но у нас тоже есть цвет, так почему бы не использовать это? Я пытаюсь привнести латиноамериканский дух в Европу. Цвета – это позитив и радость, и я чувствую, что это важно”.
Он начинал с женской одежды, но после того, как стилисты начали надевать ее на мужчин, в том числе и Ламберт, стилист Styles, он добавил в свою коллекцию больше традиционно мужских вещей.
Но очевидно, что коллекция не имеет границ. “Одежда не имеет пола”, – сказал он. “Люди придают предмету одежды особое значение, но одежда – это всего лишь одежда, понимаете?”
Ранее в этом году Стайлз предложил ему сотрудничество в разработке первых косметических средств для своей линии по уходу за кожей Pleasing. Результатом стала эклектичная коллекция пигментов в виде прессованной пудры, кремовых красок и многоцелевых глянцев.
Презентация Ribeiro на неделе моды также стала официальным запуском. По словам Рибейро, работать со Стайлзом было легко, поскольку певец дал ему карт-бланш на творческое руководство всем, начиная от продуктов и заканчивая рекламными изображениями и упаковкой. “Для меня это было очень важно, а он был таким милым.
Это было очень плавно и похоже на работу с друзьями. Мы в некотором роде разделяли одни и те же убеждения”, – сказал Рибейро. Объем работ открыл новые границы для молодого дизайнера, хотя он с самого начала четко сформулировал свои собственные концепции. “Они вовлекли меня во весь процесс, и это было очень красиво. Это было непросто, в хорошем смысле этого слова. Сложно, но в то же время радостно.”
Он видит связь между двумя мирами, и это еще один аспект, в котором он хочет быть гибким и разрушать границы. “Мода нуждается в красоте, а красота нуждается в моде. Я хочу, чтобы это было близко к людям, чтобы не было ощущения какой-то отстраненности от “высокой моды”.
Мне нравится идея о том, что между мной, вами и людьми нет дистанции — мы все одинаковы. Это то, что я пытался воплотить, и они были очень довольны этой концепцией”, – сказал он о том, что вместо официальной вечеринки устроил приятную презентацию на своем шоу.
Что касается презентации линии косметики на мероприятии, где лицо не было в центре внимания, Рибейро отвечает со своей обычной беззаботностью. “Зачем быть таким шаблонным? Хорошо, это косметический бренд, но есть так много вещей, которые мы можем сделать как косметический бренд и как модный бренд, где мы можем выйти за рамки и быть более гибкими. Знаете, почему нам нужно разделять моду?”
Добавить комментарий