ЛОНДОН. Как стало известно WWD, после назначения на прошлой неделе нового генерального директора Matchesfashion продолжает укреплять свое высшее руководство, назначив Стюарта Хилла главным операционным директором. Хилл присоединится к Matchesfashion из Farfetch, где он в течение четырех лет занимал должность старшего вице-президента по логистике. Он приступит к своей новой должности в сентябре. Объявление ожидается во вторник. Хилл имеет 25-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере логистики в сфере моды, розничной торговли и логистики. Помимо Farfetch, он занимал руководящие должности в таких компаниях, как John Lewis и Asos, где тесно сотрудничал с новым генеральным директором Matchesfashion Ником Бейтоном. Будучи предпринимателем, он также основал логистические компании, в том числе wnDirect и Lorry Route.
Он остается председателем совета директоров Farfetch. Во время работы в Farfetch Хилл был частью команды глобального руководства, подчиняясь главному операционному директору компании. В ходе своей работы он разработал глобальную операционную и логистическую стратегию для бизнеса, а также способствовал улучшению качества обслуживания клиентов. Хилл сказал, что Matchesfashion уже давно “бросает вызов нормам розничной торговли предметами роскоши и является пионером в области креативной розничной торговли.
Я с нетерпением жду возможности присоединиться к выдающейся команде, которую теперь возглавляет мой бывший начальник и наставник Ник Бейтон, и предложить уникальное предложение компании еще большему числу клиентов по всему миру”.
Бейтон сказал: “Работая со Стюартом в Asos, я на собственном опыте убедился в том, какое влияние он может оказать на бизнес. Стюарт также привнесет в Matchesfashion ценный предпринимательский опыт, помогая ей оставаться гибкой, инновационной и ориентированной на клиента. “Я уверен, что мы все выиграем от его понимания отрасли и обширного опыта в электронной коммерции, глобальной логистике и розничной торговле.
Я с огромным нетерпением жду воссоединения со Стюартом и начала работы с исключительной командой wider, включая нашего нового финансового директора Дэйва Мюррея”, – сказал Бейтон. Как сообщалось на прошлой неделе, Бейтон, бывший генеральный директор Asos, занимает руководящую должность в Matchesfashion и станет четвертым генеральным директором компании за последние пять лет.
Он сменит на этом посту бывшего генерального директора Printemps Паоло Де Чезаре, который покидает компанию в поисках других возможностей. Том Холл, партнер Apax и член совета директоров Matchesfashion, сказал на прошлой неделе, что ритейлер “находится в удачном положении, поскольку может привлечь генерального директора уровня Beighton.
Ник – проверенный специалист с феноменальными знаниями онлайн-ритейла”.
Оба назначения пришлись на то время, когда Apax стремится ускорить восстановление спичечной моды, пострадавшей из-за проблем с цепочками поставок после пандемии и торговых трений с Европой после Brexit. Как сообщалось, показатели Matchesfashion начали улучшаться в конце прошлого года.
Выручка в четвертом квартале 2021 года выросла на 25% по сравнению с 2020 годом и на 41% по сравнению с 2019 годом. В США продажи по полной цене были особенно высокими, увеличившись на 40% за три месяца до 31 декабря. Общий рост в США был двузначным по сравнению с 2020 годом. Ожидается, что новое руководство воспользуется этим импульсом и внесет еще больше изменений в то, что стало жестокой конкурентной средой для интернет-магазинов одежды и предметов роскоши.
Добавить комментарий