Опубликовано: 07.01.2025г.

Matchesfashion назначает руководителя отдела логистики Farfetch Стюарта Хилла исполнительным директором

ЛОНДОН. Как стало известно WWD, после назначения на прошлой неделе нового генерального директора Matchesfashion продолжает укреплять свое высшее руководство, назначив Стюарта Хилла главным операционным директором. Хилл присоединится к Matchesfashion из Farfetch, где он в течение четырех лет занимал должность старшего вице-президента по логистике. Он приступит к своей новой должности в сентябре. Объявление ожидается во вторник. Хилл имеет 25-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере логистики в сфере моды, розничной торговли и логистики. Помимо Farfetch, он занимал руководящие должности в таких компаниях, как John Lewis и Asos, где тесно сотрудничал с новым генеральным директором Matchesfashion Ником Бейтоном. Будучи предпринимателем, он также основал логистические компании, в том числе wnDirect и Lorry Route.

Он остается председателем совета директоров Farfetch. Во время работы в Farfetch Хилл был частью команды глобального руководства, подчиняясь главному операционному директору компании. В ходе своей работы он разработал глобальную операционную и логистическую стратегию для бизнеса, а также способствовал улучшению качества обслуживания клиентов. Хилл сказал, что Matchesfashion уже давно “бросает вызов нормам розничной торговли предметами роскоши и является пионером в области креативной розничной торговли.

Я с нетерпением жду возможности присоединиться к выдающейся команде, которую теперь возглавляет мой бывший начальник и наставник Ник Бейтон, и предложить уникальное предложение компании еще большему числу клиентов по всему миру”.

Бейтон сказал: “Работая со Стюартом в Asos, я на собственном опыте убедился в том, какое влияние он может оказать на бизнес. Стюарт также привнесет в Matchesfashion ценный предпринимательский опыт, помогая ей оставаться гибкой, инновационной и ориентированной на клиента. “Я уверен, что мы все выиграем от его понимания отрасли и обширного опыта в электронной коммерции, глобальной логистике и розничной торговле.

Я с огромным нетерпением жду воссоединения со Стюартом и начала работы с исключительной командой wider, включая нашего нового финансового директора Дэйва Мюррея”, – сказал Бейтон. Как сообщалось на прошлой неделе, Бейтон, бывший генеральный директор Asos, занимает руководящую должность в Matchesfashion и станет четвертым генеральным директором компании за последние пять лет.

Он сменит на этом посту бывшего генерального директора Printemps Паоло Де Чезаре, который покидает компанию в поисках других возможностей. Том Холл, партнер Apax и член совета директоров Matchesfashion, сказал на прошлой неделе, что ритейлер “находится в удачном положении, поскольку может привлечь генерального директора уровня Beighton.

Ник – проверенный специалист с феноменальными знаниями онлайн-ритейла”.

Оба назначения пришлись на то время, когда Apax стремится ускорить восстановление спичечной моды, пострадавшей из-за проблем с цепочками поставок после пандемии и торговых трений с Европой после Brexit. Как сообщалось, показатели Matchesfashion начали улучшаться в конце прошлого года.

Выручка в четвертом квартале 2021 года выросла на 25% по сравнению с 2020 годом и на 41% по сравнению с 2019 годом. В США продажи по полной цене были особенно высокими, увеличившись на 40% за три месяца до 31 декабря. Общий рост в США был двузначным по сравнению с 2020 годом. Ожидается, что новое руководство воспользуется этим импульсом и внесет еще больше изменений в то, что стало жестокой конкурентной средой для интернет-магазинов одежды и предметов роскоши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *