Опубликовано: 07.01.2025г.

Материнская компания Moschino Aeffe сообщила о росте продаж в первой половине 2022 года

МИЛАН. Значительное развитие розничного бизнеса и рост продаж в США на 39,5% привели к двузначному росту выручки Aeffe SpA в первом полугодии. Группа компаний, котирующаяся в сегменте STAR на Миланской бирже и включающая бренды Alberta Ferretti, Moschino, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini, сообщила о продажах на сумму 176,5 млн евро за период, закончившийся 30 июня, что на 13,2% больше по текущему обменному курсу, или на 13,9 процентов по неизменному обменному курсу — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа увеличилась на 4 процента и составила 20,9 миллиона евро, или 12 процентов от выручки, по сравнению с 20,1 миллиона евро в первой половине 2021 года.

Группа отчиталась о консолидированной чистой прибыли в размере 2,9 млн евро по сравнению с чистой прибылью в размере 13,3 млн евро в 2021 году, на которую повлияли чрезвычайные налоговые льготы. Разбивка по товарным категориям показала, что продажи готовой одежды группы выросли на 14,6% до 120,2 млн евро по сравнению с первым полугодием 2021 года, в то время как продажи обуви и кожгалантереи выросли на 17%. 6 процентов, достигнув выручки в размере 80,2 миллиона евро. “Результаты первого полугодия отражают эффективную бизнес-модель Aeffe Group и высокую оценку наших коллекций, а также значительный рост продаж всех наших брендов в различных каналах сбыта, особенно в розничной торговле”, – сказал исполнительный председатель Массимо Ферретти.

В частности, продажи в розничном сегменте, который включает магазины с прямым управлением и онлайн-магазины, выросли на 41,3% до 39,5 млн евро по сравнению с первым полугодием прошлого года. Эти показатели вызвали особый резонанс в Европе. Основным рынком сбыта группы остается Италия, на долю которой приходится 40,4% оборота, а объем продаж в первом полугодии составил 71,3 млн евро, что на 21,5% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Здесь розничный канал продаж вырос на 60% по сравнению с прошлым годом.

Остальная Европа, на долю которой приходится 33,6% от общего объема продаж компании, сообщила о росте на 15,9% до 59,3 млн евро. В этой области продажи в розничном сегменте выросли на 104,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, на розничный сегмент приходится лишь 22,4% от общего объема продаж группы. Таким образом, оптовая торговля остается ключевой отраслью, на которую приходится 73,5% оборота. Это особенно повлияло на показатели в Америке, где продажи выросли на 39,5% до 14,3 млн евро по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, доля этого региона в общем объеме продаж группы самая низкая, на него приходится 8,1% выручки. В целом, оптовый канал продаж увеличился на 7,1% до 129,7 млн евро, несмотря на реорганизацию дистрибуции в Китае. “Таким образом, мы удовлетворены результатами деятельности группы, а также развитием нового стратегического направления Moschino и завершением проекта, связанного с непосредственным управлением дистрибуцией на китайском рынке, с соответствующими преимуществами, которые ожидаются уже в ближайшие месяцы”, – сказал Ферретти. Как сообщалось, в прошлом году компания получила полный контроль над Moschino, заплатив 66,6 миллиона евро за 30-процентную долю в бренде, которой она не владела.

Она также приобрела лицензию на производство и дистрибуцию коллекций женской одежды Love Moschino in house за 3 года. 6 миллионов евро. В прошлом году Aeffe SpA также взяла под свой контроль дистрибуцию Moschino в материковом Китае, что свидетельствует о растущей значимости этого рынка для бренда.

В этом проекте приняли участие около 20 магазинов, которые в течение последних 10 лет управлялись компанией Scienward Fashion and Luxury (Shanghai) Co. Ltd. Ожидается, что преимущества этой операции приведут к дальнейшему росту доходов розничной торговли, начиная с третьего квартала этого года. В частности, группа открыла 18 прямых розничных магазинов в Китае и ранее заявляла, что ожидает, что через пять лет в Китае будет 30 магазинов с прямым управлением и 22 франчайзинговых подразделения. Между тем, в первой половине 2022 года продажи в Азии и остальном мире снизились на 9,5 процента до 31,5 миллиона евро. “Мы продолжаем внимательно следить за сложной рыночной ситуацией, направляя наши усилия на постоянный и устойчивый рост как в сегментах готовой одежды, так и в сегментах аксессуаров, а также на расширение географии нашего присутствия на рынках с высоким потенциалом, включая Китай и Соединенные Штаты”, – сказал Ферретти. По состоянию на 30 июня финансовый долг Aeffe SpA составлял 105,7 млн евро без учета применения МСФО (IFRS) 16, по сравнению с 45,2 млн евро на конец июня прошлого года.

Без учета приобретения Moschino и ее лицензии чистое финансовое положение компании составило бы 35. 5 млн евро, что на 9,7 млн евро больше, чем в прошлом году. Инвестиции, сделанные в первом квартале 2022 года, составили 4,3 млн евро, в основном связанные с работами над сторонними активами и приобретением программного обеспечения.

В четверг совет директоров также подтвердил назначение Маттео Скарпеллини новым финансовым директором группы, о котором было объявлено ранее в этом месяце. В прошлом году консолидированная выручка Aeffe SpA составила 324,6 млн евро, что на 20,6% больше по сравнению с 269,1 млн евро в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *