Американский косметический бренд Maybelline, принадлежащий L’Oreal, постепенно корректирует свое онлайн- и офлайн-предложение в Китае, поскольку стремится переключить свое внимание на онлайн-рынок, подтвердил бренд в среду. Местные СМИ сообщили, что бренд постепенно закрывает все физические магазины в Китае. В Maybelline пояснили, что речь идет только о закрытии неэффективных магазинов и прекращении действия договоров аренды на рынке. У бренда по-прежнему около 10 000 офлайн-магазинов, включая магазины Watsons и магазины косметики в Китае, а также флагманские онлайн-магазины на Tmall и JD. Com. Бренд также заявил, что во втором квартале 2022 года он увеличил долю онлайн-рынка. В заявлении, направленном в WWD, говорится: “Чтобы адаптироваться к изменениям на рынке и потребительскому спросу, начиная с 2020 года, Maybelline New York в Китае постепенно осуществляет стратегическую трансформацию от традиционных каналов к онлайн- и офлайн-каналам, предоставляя потребителям разнообразный и интерактивный опыт покупок косметики”. ”
Столетний косметический бренд, приобретенный L’Oreal в 1996 году, вышел на китайский рынок в 1997 году и вскоре стал популярным выбором для большого числа женщин, которые переезжали из сельской местности в крупные города в поисках офисной работы, поскольку в то время страна переходила к экономике, ориентированной на сферу услуг. время. Maybelline была ключевым игроком в секторе доступной косметики через обычные каналы сбыта, такие как супермаркеты и универмаги, но в последние годы бренду не удалось догнать местных конкурентов и адаптироваться к прорывной китайской модели электронной коммерции.
В 2018 году бренд вышел из сегмента супермаркетов, а в 2020 году начал покидать универмаги. Этот сдвиг совпал с ростом популярности брендов категории C-beauty, а также с постепенным переориентацией L’Oreal на престижную категорию. Данные исследовательского института Qianzhan Industry Research Institute показывают, что рыночная доля Maybelline на китайском рынке упала до 4,9 процента в прошлом году с 10,7 процента в 2018 году, в то время как Florasis и Perfect Diary стали двумя самыми популярными брендами, заняв доли рынка в 6,8 процента и 6,4 процента соответственно, соответственно. Выручка подразделения потребительских товаров L’Oreal выросла на 4,5% до 12,23 млрд евро в 2021 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как подразделение товаров класса люкс отчиталось о росте на 21,3% за тот же период до 12,35 млрд евро, впервые став крупнейшим бизнес-подразделением компании.
Закрыв все магазины Maybelline, группа компаний ранее в этом месяце представила в Китае Carita, бренд по уходу за кожей класса люкс, представленный на 11-й улице Сент-Оноре в Париже, и планирует открыть два магазина в Нанкине и Пекине в конце этого года.
Добавить комментарий