Если вы поищете Мэгги Линдеманн на Spotify, то сразу же наткнетесь на ее мультиплатиновый сингл “Pretty Girl” 2016 года, проверенную временем традиционную поп-песню, в припеве которой Линдеманн поет о том, что она больше, чем просто красивая девушка.
Девушка, стоящая за этой песней, совсем не похожа на ту, что недавно солнечным утром во время Недели моды в Нью-Йорке зашла в кафе Maman недалеко от Юнион-сквер.
Сейчас, когда Линдеманн исполнилось 24 года, она пережила своего рода перерождение, отказавшись от поп-музыки bubblegum, из-за которой она когда-то подписала контракт с лейблом, и, наконец, начала писать музыку, которую она хочет, в которой гораздо больше поп-панка и альтернативного рока.
“Когда я только начинала, я больше занималась альтернативной поп-музыкой. Затем, в 17 лет, я подписала контракт с лейблом, и меня уволили из “Pretty Girls”.
На самом деле я не хотела заниматься такой музыкой. Я вообще никогда не хотела заниматься поп-музыкой”, – говорит Линдеманн, на глаза у нее надеты темные очки, на столе перед ней тарелка с яйцами. “Потом мы сделали ремикс, и песня начала звучать, и, очевидно, я была к этому немного не готова.
Так что я решил сделать это, основываясь только на том, как звучала эта песня. Но я никогда по-настоящему не любил ее и не чувствовал с ней связи”.
Линдеманн выпустила свой дебютный альбом “Suckerpunch” и теперь стремится стать известной благодаря музыке, которая, по ее словам, гораздо больше подходит ей.
“Причина, по которой я назвал это “Suckerpunch”, заключается в том, что suckerpunch означает “серия неожиданных ударов”, и именно так я себя чувствовал.
Это была серия эмоциональных и ментальных ударов”, – говорит Линдеманн. “Я думаю, что в каждой песне отражен каждый удар, который я принимал на себя. Некоторые из них посвящены отношениям, некоторые – личным проблемам. Работа с лейблом, который на самом деле не оказывает тебе [поддержки], работа в индустрии, в которой ты на самом деле не имеешь к ней отношения”.
Переехав в Лос-Анджелес подростком без родителей, чтобы добиться успеха в музыке, она планировала отпраздновать выход альбома дома, в Сан-Антонио, в преддверии оживленного Нью-Йоркского фестиваля, который включал вечеринки и шоу вместе со звездой НБА Джорданом Кларксоном. Их семьи живут в Сан-Антонио, где и начинаются музыкальные воспоминания Линдеманн.
Ее отец любит альтернативный рок, в то время как ее мама увлекается металлом, а также роком — она была первым человеком, который познакомил Линдеманн с Гвен Стефани, которая сегодня оказывает большое влияние.
В детстве она участвовала в хоре и школьных мюзиклах, пока в возрасте 16 лет ее менеджер не нашел ее, и она не переехала в Калифорнию. Ее вдохновением по-прежнему являются Стефани, а также Эми Ли из Evanescence, Хейли Уильямс, Мелани Мартинес и Garbage.
Как и Стефани, Линдеманн попала в мир моды, выпустив в 2018 году линию одежды под названием “Swixxz”.
“Я просто обожаю одежду. У меня всегда был альбом для рисования с небольшими эскизами платьев, и мне просто всегда нравилось шить одежду”, – говорит она.
Раньше она была большой покупательницей в Zumiez, но в итоге всегда оказывалась в мужском отделе, потому что “в женском отделе не было того, что я искала”, – говорит она.
Поэтому ее собственная линия одежды унисекс, но предназначена для таких же женщин, как она сама, которым нравится более бесполый подход к одежде.
Она также настаивала на том, чтобы линия говорила сама за себя, поэтому ее имя не фигурировало на этикетках или брендинге. “Это не товар, это линия одежды”, – говорит она, отмечая, что ее клиентскую базу составляют как фанаты, так и не фанатки. “Я буду прокрутки на TikTok, и я буду видеть людей, носящих его, и они даже не следуют за мной. Так что я, как они, вероятно, даже не знаете, кто я такой. ’”и nbsp,
С нового альбома, и в скором времени могут быть изменения. и nbsp,
Добавить комментарий