МИЛАН — Индустрия моды и пищевая промышленность становятся все более тесными, поскольку бренды и розничные продавцы все чаще задумываются о том, что такое святой грааль опыта. В четверг вечером мероприятие “Еда и мода”, организованное Galateo &Friends, консалтинговой фирмой The Style Gate и журналом Forbes в отеле Principe di Savoia в Милане, еще раз подчеркнуло, что у двух отраслей промышленности общие стратегии и цели. И что иногда так просто скрепить союз.
Шеф-повар Массимо Боттура, обладатель трех звезд Мишлен, друг детства президента и главного исполнительного директора Gucci Марко Биззарри, рассказал о том, как кулинарный проект итальянского дома Osteria da Massimo Bottura появился в фирменном магазине Rodeo Drive. “Я поднялся на эту потрясающую террасу с видом на Лос-Анджелес и подумал, что это должен быть ресторан, просто обязан”, – сказал Боттура в своей фирменной восторженной манере.
После короткого разговора с Биззарри особых убеждений не потребовалось, и в проект здания были внесены все необходимые изменения. “Расположение, так же как и еда, становится главным фактором впечатления”, – размышлял он. Ресторан Osteria расположен на крыше флагманского отеля Beverly Hills, площадь которого недавно увеличилась до более чем 12 000 квадратных футов за счет добавления магазина мужской одежды и салона красоты. Это первый раз, когда Боттура и Гуччи представили свою кухню в США. В Сеуле, после первого в Gucci Garden во Флоренции, еще одного в Токио на четвертом этаже Gucci Namiki building в Гинзе и подразделения в Лос-Анджелесе.
Тициана Фаусти, которая приобрела концептуальный магазин Corso Como 10 в Милане, высоко оценила новаторскую инициативу основательницы Карлы Соццани по открытию ресторана в этом месте. “Это очень весомое наследие, – призналась она, – но это волшебное место, которое продолжает привлекать как туристов, так и миланцев”, – сказала Фаусти. “Улица Корсо Комо, 10 ассоциируется с хорошим вкусом, культурой и искусством, и я не собираюсь ее перестраивать, я просто хочу добавить немного современности, например, в интернет-магазин”.
Как сообщалось, Соззани теперь полностью занята своей художественной галереей на Корсо Комо, 10. Понимая, что продукты питания все больше становятся краеугольным камнем розничной торговли, Sozzani, например, совместно с Galateo & Friends запустили линию продуктов питания после того, как в 2010 году в Maison & Objet в Париже представили роскошную комбинацию масла и уксуса, в которой были представлены шоколад и мед.
В прошлом году они снова сотрудничали на рождественских съемках.
Компания Galateo &Friends, основанная предпринимателем Марко Бональдо в 2002 году в Арма-ди-Таджа, Лигурия, в самом сердце производства оливкового масла первого отжима Taggiasca, давно нашла связь с модой. Помимо Соззани, дизайнеры Антонио Маррас, Мэри Катранцу и Кавери – лишь некоторые из “друзей”, создавших персонализированные его коллекционные флаконы.
Гастрономический ассортимент Bonaldo представлен в ресторанах, отмеченных звездами Мишлен по всему миру, от Alain Ducasse до Bottura, от Eleven Madison Park Дэниела Хамма до Beck’s Pergola, а также в Palazzo Versace и отелях Armani и Bulgari. Алессандро Мария Феррери, владелец и генеральный директор The Style Gate, сказал, что сегодня потребители стремятся удовлетворить не только осязание и зрение. “Любой скажет вам, что торговый центр без зоны с едой и напитками просто не работает”, – сказал Феррери. “И есть ощущение праздничности, которое связано с едой и неразрывно связано с покупками. ”Феррери рассказал о своей работе консультанта при недавнем приобретении бренда Antonio Marras компанией Calzedonia group, которая сама по себе сочетает в себе кулинарию и моду, а также контролирует винные магазины и рестораны Signorvino.
Ливио Проли, генеральный директор Missoni, затронул тему устойчивого развития, которая, по его словам, одинаково важна как в сфере питания, так и в моде, и направлена на то, чтобы помочь исправить ошибки и “разрушение окружающей среды”, причиненное человечеством. По его словам, при этом он руководствуется давними этическими ценностями, которые он почерпнул в модном бренде и которые до сих пор поддерживаются Розитой Миссони, основательницей и ее покойным мужем Оттавио.
Недавно назначенный креативный директор Филиппо Грациоли (Filippo Grazioli) провел свой первый показ женской одежды в рамках Недели моды в Милане.
Добавить комментарий