Опубликовано: 07.01.2025г.

Meta запускает Виртуальную коллекцию одежды с DressX

Это очень похоже на meta. Вслед за Balenciaga, Prada и Томом Брауном, компания Meta, которая является учредителем Facebook и Instagram, сотрудничает с DressX в создании коллекции модной одежды только в цифровом формате для своего магазина Avatars. В коллекции от создателя digital-first DressX будет представлена коллекция 3D-нарядов, которые пользователи смогут носить в социальных сетях Meta, включая Instagram, Facebook и Messenger.

Магазин Avatars – это цифровая торговая площадка, где пользователи могут настроить цифрового двойника для использования в своих аккаунтах в социальных сетях. “Являясь одним из первых создателей индустрии цифровой моды и обладая огромным опытом создания цифровых гардеробов для метавселенной, DressX гордится тем, что объединяет усилия с Meta и позволяет людям по всему миру выражать свою индивидуальность, используя новый революционный набор инструментов”, – говорится в заявлении компании. “Мода – это универсальный визуальный язык, и для нас большая честь предоставить людям, создающим аватары на платформах Meta, бесконечные возможности для самовыражения в цифровом мире”.

В коллекции представлены жилеты с металлическими принтами в виде жирафов, красные и разноцветные мини-платья, а также фирменные спортивные комплекты для мужчин и женщин. Кроме того, в ассортименте представлены модели с различными типами фигуры.

В июне был запущен магазин аватаров Meta, который сделал ставку на то, что пользователи будут часто менять свой внешний вид, благодаря яркой презентации от главного исполнительного директора Meta Марка Цукерберга и вице-президента по партнерству в сфере моды Евы Чен. В магазине представлен широкий ассортимент бесплатных настраиваемых товаров, а также фирменные коллекции.

Партнерство с DressX началось как раз в тот момент, когда Meta развивает свою модную игру в метавселенной, чтобы пользователи могли более полно представлять себя. “Мы знаем, что люди хотят покупать одежду премиум-класса”, – заявила Никола Мендельсон, вице-президент международной бизнес-группы Meta, на виртуальном технологическом форуме WWD. “Вы можете купить вещи, чтобы одеться самостоятельно, прямо сейчас. Таким образом, коммерция определяет то, как устроен мир, и она будет работать так же хорошо в метавселенной”.

Ранее DressX сотрудничал с Джейсоном Ву и Питером Дандасом в сфере NFT. Цифровые товары DressX будут продаваться по цене 2,99 доллара, и бренд планирует регулярно выпускать коллекции на платформе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *