Опубликовано: 05.01.2025г.

Метавселенная выпускает журнал, а Анна Суи сотрудничает с издательством “Ковры”

НОВЫМ главой BFC стал Дэвид Пемсел, соучредитель и главный исполнительный директор PR-компании ScienceMagic. Компания Inc была назначена новым председателем Британского совета моды, организатора Лондонской недели моды и премии Fashion Awards. Он сменил Стефани Фейр, которая в этом месяце была повышена с должности директора по работе с клиентами и стратегии в Farfetch до президента группы.

Фейр проработала на этой должности четыре с половиной года. В мае 2018 года она приняла эстафету от бывшего председателя правления и основательницы Net-a-porter Натали Массне. В своей новой должности, которую Пемсел будет занимать в течение трех лет, он будет помогать Кэролайн Раш, генеральному директору BFC, в разработке и реализации стратегии организации и формировании имиджа британской моды во всем мире. Пемсел сказал, что для него было “честью” взять на себя эту роль и отстаивать интересы британской индустрии моды во времена “значительных перемен”.

“Для совета директоров важно, чтобы креативность, инновации и ответственный бизнес лежали в основе нашей стратегии сейчас и в будущем”, – сказал он. “Пересечение творчества и бизнеса уже давно стало моей страстью, и я надеюсь, что мой опыт работы в этой сфере сможет оказать заметное влияние на отрасль, которая представляет такую огромную экономическую и культурную ценность”, – добавил он.

В 2016 году Пемсел стал неисполнительным директором the BFC. В то время он был генеральным директором the Guardian Media Group, где преобразовал цифровой бизнес британской газеты и вернул группе прибыль. До прихода в Guardian Media Group Пемсел запустила Shine Entertainment и работала директором по маркетингу ITV. В 2020 году Пемсел запустила ScienceMagic.

Inc вместе с Джульеттой Декстер и Дэниелом Марксом, который в настоящее время покинул компанию, из коммуникационного агентства The Communications Store. Он также является владельцем ScienceMagic. Studios, дочерней компании, которая работает в рамках Web3 economics для брендов, талантов и их сообществ. ScienceMagic. Клиентами Inc являются Габриэла Херст, Tiffany &Co., Dolce &amp, Gabbana, Versace, Harvey Nichols, Canada Goose, Allbirds, Barbour, Max Mara, Glossier, Geox, Depop, The White Company, а также The Crown Estate, на полуострове Гринвич и Риджент-стрит. Пемсел должен был возглавить Премьер-лигу в 2020 году, но ушел в отставку за два месяца до того, как должен был приступить к исполнению этой должности, после того, как в британском таблоиде The Sun появились обвинения в его личной жизни.

Позже The Sun извинилась перед Пемселом и отозвала статью. — ТЯНЬВЭЙ ЧЖАН

ЖУРНАЛ METAVERSE: Если в метавселенной есть место для недвижимости, моды, музыки, искусства и многого другого, то там может найтись место и для журналистики. Имея это в виду, Глория Мария Каппеллетти, миланский куратор в области искусства и моды и сторонница цифрового искусства, запускает журнал Red-Eye, который будет жить как внутри, так и за пределами метавселенной. “Я на собственном опыте убедился в историческом переходе от аналоговых медиа к цифровым, который навсегда изменил эстетику моды.. а затем и появление движущихся изображений…что также повлияло на рассказывание историй о моде”, – сказал Каппеллетти в интервью WWD. “Сейчас мы стоим перед лицом еще одного важного изменения.. и для меня пришло время рискнуть”, – добавила она.

В среду я дебютировала с веб-сайтом и сопровождающим его проектом metaverse space на Spatial. Однако Red-Eye заимствует не только большинство своих тем из Web3 revolution, но и демократический подход, присущий этим платформам. “Я хочу, чтобы проект был основан на широком участии, что является основой всего опыта работы в метавселенной”, – сказал Каппеллетти.

Она объяснила, что по сравнению с фаворитами моды Roblox и Decentraland, Spatial предлагает визуально захватывающий опыт, менее игровой, с аватарами Player Me в высоком разрешении и доступен без цифрового кошелька, что, по мнению креативного директора Red-Eye, является преимуществом удобства использования. Компонент metaverse будет доступен с компьютера, мобильного устройства и расширен с помощью устройств Oculus VR. Веб-сайт Red-Eye заполнен статьями без привязки к временной шкале, чтобы придать каждой истории одинаковую важность, в то время как в среде журнала на Spatial будут размещены разные разделы, каждый из которых посвящен соответствующей теме, статье или проекту и развивает их.

Хотя гибкость такого проекта вряд ли можно описать, используя терминологию традиционных СМИ, Каппеллетти сказала, что она рассчитывает на ежеквартальные выплаты. В первом выпуске представлены беседы с Кэти Хакл, экспертом Web3 и авторитетом, которого часто называют крестной матерью метавселенной, которая представит свою новую книгу и коллекцию NFT inside Spatial., интервью с BtMedlr, художником из Web3, который представил выставку “Дюна: не для специй”, основанную на искусственном интеллекте, вдохновленную Алехандро Ходоровски, в рамках метавселенной Red-Eye, и партнерство с Afro Fashion, итальянской ассоциацией, поддерживающей африканские таланты с 2015 года, в рамках выставки “Выявление индивидуальностей с помощью модной фотографии”. на выставке представлены портреты студентов-фотографов из Италии и Камеруна.

Журнал Web2 также опубликует интервью с Томми Хилфигером, одним из первых и наиболее плодовитых пользователей метавселенной, особенно Roblox. “Это сочетание контента, привлекающего молодую аудиторию, потому что они знают окружающую среду, но в то же время способного заинтересовать взрослых, это смесь разных миров”, – сказал Каппеллетти. Red-Eye запускается в партнерстве с Джанлукой Рейной, у которого за плечами несколько успешных выступлений, в том числе в качестве соучредителя и издателя журнала Cabana, соучредителя и партнера цифрового агентства Ready2Fly и агентства мероприятий Fasten Seatbelt.

Хотя Каппеллетти не раскрывает имен нынешних рекламодателей, она заметила, что время, затрачиваемое на метавселенные, больше, чем на другие медиа, что может превратить Red-Eye в преимущество для брендов, стремящихся оправдать затраты на свои МЕДИА. — МАРТИНО КАРРЕРА

НЕОБЫЧНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ СТИРКИ: Анна Суи разработала компанию Ruggable, которая производит коврики, бегунки и ковровые дорожки для пола, которые можно стирать в машине. 16 причудливых ковриков из синели и шесть ковриков с бортиками отличаются уникальным дизайном и узорами, которыми славится Sui. Каждое изделие можно стирать в машине, за ним не требуется особого ухода, и оно долговечно.

Цены составляют 90 долларов за коврик размером 2,3 фута и 490 долларов за коврик размером 9,12 фута. Коллекция будет продаваться исключительно на Ruggable. Ком. “Я была так рада поработать с Ruggable над этим проектом”, – сказала Анна Суи. “Я люблю интерьеры, и мне было очень весело украшать свою квартиру. Я подошла к этому так же, как и к созданию своих коллекций одежды, с большим интересом и вдохновением.

Я надеюсь в будущем заняться еще большим дизайном дома. Мне все это нравится. Текстиль, мебель, освещение и отделка!”

Дженева Белл, основатель и президент Ruggagle, добавила: “В Ruggable мы стремимся предложить нашим клиентам превосходный дизайн и функциональность по доступной цене, и наше сотрудничество с Анной Суй позволило нам добиться именно этого. Лично я всегда была поклонницей причудливого и в то же время возвышенного стиля Анны, и я в восторге от того, что коллекция Ruggable x Anna Sui позволила нам по-новому привнести эту радость в дом.

Мы почувствовали, что ее уникальная эстетика идеально соответствует миссии Ruggable – воспевать несовершенство и сочетать в жизни как беспорядок, так и опрятность. Дом должен быть местом счастья и комфорта, и дизайн Анны в сочетании с технологией и качеством стирки Ruggable создает ощущение оптимизма и веселья”.

В дополнение к линии одежды, ассортимент продукции Sui включает книги и канцелярские принадлежности, носовые платки, товары для стиля жизни и декора, мочалки, туалетные принадлежности, парфюмерию и косметику.

В прошлом она сотрудничала с Pottery Barn Teen. ЛИЗА ЛОКВУД

ПОВЫШАЯ ГОЛОС: Следующая национальная художественная выставка с участием жюри от Brooklyn Waterfront Artists Coalition начнется 24 сентября и продлится до 16 октября. Выставка под названием “Женский ансамбль”, куратором которой является вице-президент BWAC Алисия Дегенер, призвана привлечь внимание к правам женщин. Согласно пресс-релизу BWAC, “Сегодня, как никогда ранее, женщинам необходимо сообща отстаивать свои права.

Именно в эти сложные времена мы организуемся, заботимся друг о друге и создаем произведения искусства. Наши мультидисциплинарные и межкультурные художественные работы – это наш жизненный путь. Женщины всех слоев общества, возрастов, ступеней карьеры и культур приглашаются принять участие в “Женском ансамбле”, демонстрируя единство и силу.”

Одна из художниц-участниц, Арани Халдер, рассказала WWD о том, что значит быть творцом в эти неопределенные времена. “На данный момент моя цель – вдохновить тех, кто видит мои работы, более внимательно относиться к окружающему миру и уметь ориентироваться в более крупных системах”, – сказал Халдер. Она также говорила о важности разнообразия и обеспечения представительства маргинализированных групп. “С верой в то, что среди тех, о ком никто не слышал, есть важные и революционные истории, я стремлюсь использовать свою работу для того, чтобы заглянуть в жизни разных людей и в более широкие социально-политические движения, которые помогают их формировать. ”

“Женский ансамбль” также будет участвовать в сборе средств, и четверть выручки от продаж будет передана в фонд “Планируемое родительство”.

Кроме того, Gap Inc. Перечислит все пожертвования от продаж. — СОТРУДНИКИ WWD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *