Опубликовано: 07.01.2025г.

Мишель Фан на стыке гейминга, криптографии и шопинга

Когда Мишель Фан начала загружать видео на YouTube в 2007 году, платформа находилась в относительном зачаточном состоянии. Пользовательский контент еще не стал жизненно важным инструментом эффективного взаимодействия брендов с потребителями, и идея создания контента как профессии была далека от той бурно развивающейся сферы, которой она является сегодня. Однако, учитывая постоянно растущее влияние социальных сетей на принятие потребителями решений о покупке, пользовательский контент в настоящее время играет центральную роль в цифровом маркетинге, и перед брендами стоит задача соответствующим образом переосмыслить свои стратегии, если они хотят процветать в эпоху метавселенной, криптовалют и все более геймифицированных покупок.

Так сказал Фан, который основал сервис подписки на косметику Ipsy в 2011 году, а также Em Cosmetics в 2015 году, и который широко известен как первый специалист по макияжу на YouTube, на форуме Fairchild Media Tech Forum, в беседе с главным редактором WWD Эллисон Коллинз. “Когда я впервые начал [загружать видео] в 2007 году, индустрии еще не существовало — это все еще был дикий Запад. В то время на YouTube существовало всего несколько создателей, и не было ни одного бренда, который бы присутствовал на YouTube”, – сказал Фан.

Примерно в 2014 году начало набирать силу то, что Фан называет “экономикой создателей”, что способствовало росту маркетинга влияния, поскольку бренды начали использовать пользовательский контент как средство общения с потребителями с помощью опыта, который казался менее искусственным. По словам Фана, недавнее появление таких концепций, как токенизация и Web 3.0, коренным образом изменит не только отношения брендов с потребителями, но и отношения между создателями контента и их аудиторией, создателями и социальными платформами и даже отношения между создателями и их собственным контентом. “Эволюция творческого пространства, которую я вижу в будущем, заключается в том, что создатели будут сами определять свои отношения со зрителями и подписчиками”, – сказал Фан. “Они, вероятно, будут владеть им посредством какой—то токенизации, будь то на блокчейне или через игру – это будет отличаться от того, что мы знаем сегодня, когда мне все еще приходится полагаться на платформу, чтобы показывать свой контент, чтобы я мог зайти туда и подключиться к нему мои зрители.”

В дополнение к тому, что создатели предвидят расширение возможностей для прямого взаимодействия со своими зрителями, Фан считает, что опыт покупок станет более геймифицированным, и рассматривает онлайн-платформу и витрину Roblox как одно из средств достижения этой цели. “Если вы посмотрите на Roblox, то увидите, что в него играют многие из Gen Alpha, и это похоже на их версию игр для общения в социальных сетях”, – сказал Фан. “В Roblox существует целая экономика, в которой вы заходите, покупаете их деньги и используете эти деньги для покупки игр с пользовательским контентом других людей”.

Roblox зарекомендовал себя как идеальный способ для брендов окунуться в метавселенную: такие компании, как Gucci, Netflix, Nike, Vans и другие, приходят на платформу для получения последних обновлений. Инфляция также может сыграть свою роль в повышении популярности виртуальных товаров, которые, как правило, дешевле своих физических аналогов как для потребителей, так и для производителей, сказал Фан, отметив, что виртуальные товары имеют более высокую норму прибыли.

По словам Фана, для брендов, заинтересованных в создании виртуальных товаров или игрового сообщества, сотрудничество с создателями, скорее всего, окажется плодотворным первым шагом, учитывая, что создатели уже проделали работу по установлению значимой связи со своей аудиторией и, таким образом, могут снять эту ответственность с плеч бренда. “Когда [потребители] видят бренд, это немного сбивает с толку”, – сказал Фан. “Я всегда был сторонником сотрудничества с создателями — когда вы сотрудничаете с создателем, у вас уже есть доступ к его сообществу, а [потребители] любят сотрудничество”.

В 2020 году Фан запустила в Instagram AR-фильтры, чтобы наладить контакт со своей аудиторией Em Cosmetics и повысить осведомленность о продукте. Одна из главных причин, по которой она решила использовать фильтры? Она уже сама часто пользовалась ими и знала, что ее потребители тоже. В то время как Фан поощряет бренды тестировать новые возможности, когда речь заходит об использовании технологий в современных стратегиях, она также советует не пробовать слишком много и слишком рано, предупреждая, что, хотя новизна может привлечь потребителей, плохое исполнение может помешать им совершать покупки и тем самым оттолкнуть их. “Вы хотите поставить себя на место своей аудитории и спросить себя: ”Действительно ли я собираюсь зайти в этот магазин, который действительно хорош и выполнен в 3D, и купить все это или нет?”, – сказал Фан, подчеркнув, что чрезмерное усложнение процесса покупки, который должен быть простым, может привести к это приведет к серьезным неприятным последствиям.

Будучи заядлым технологическим инвестором, Фан проявляет осторожность при принятии решения о том, куда вложить свои деньги, выбирая криптопроекты, одобренные SEC, и инвестируя только в продукты, которые она будет использовать лично. Фан также заявила, что бренды, которые используют возможности живых платформ для создания сообщества, прислушайтесь к разговорам микро-сообществ на таких платформах, как Discord, и, наконец, обратите внимание на то, что делают и говорят женщины в сфере технологий, которые смогут добиться большего успеха в условиях растущей экономической неопределенности.

Метавселенная: следующий рубеж красоты

Метавселенная как волшебное средство устойчивого развития? Подумайте еще раз, советуют эксперты

Как бренды привлекают женщин в Метавселенную?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *