Опубликовано: 07.01.2025г.

Мистер Портер Объединяется с основателями Throwing Fits в капсуле

“Throwing Fits“ с любовью описывается как “подкаст о двух взрослых подонках, ориентирующихся в мужском духе времени. ”Эти два “мерзавца” — Лоуренс Шлоссман и Джеймс Харрис (для тысяч их слушателей — Ларри и Джимми), которые познакомились 10 лет назад, когда оба были сотрудниками начального уровня в салоне мужской одежды по связям с общественностью и продажам.

В дополнение к своему подкасту, они также воплотили свое видение мужской одежды в розничном бизнесе, продавая на своем сайте товары для фитнеса. Сейчас дуэт сотрудничает с мистером Портером в подборке товаров от известных и начинающих дизайнеров. Харрис и Шлоссман совместно с командой Mr Porter отобрали 74 модели одежды, аксессуаров и обуви от 13 брендов, а также создали эксклюзивную коллекцию одежды для костюмированной вечеринки. В коллекцию войдут футболка с длинным рукавом от All Caps Studio, плиссированные брюки в стиле пэчворк madras от Beams Plus, регби из трикотажа tile от Conner McKnight, шарф с принтом от Drakes, брюки Cesca с двойным коленом от Hayato Today, мужские украшения от Maiden Name, пальто-инсталляция от MF Pen. куртка типа В от Monitaly, туристический жилет от Norbit от Hiroshi Nozawa, хлопковый кашемировый костюм от Stoffa, двухцветные классические брюки от Tory Van Thompson, рубашка с вышивкой в стиле вестерн от Wythe New York и рабочие ботинки от Yuketen.

Цены будут варьироваться от 48 до 2700 долларов. Дэниел Тодд (Daniel Todd), менеджер по закупкам Mr Porter, сказал: “Наша общая любовь к великолепной мужской одежде и ее основному сообществу привела к подлинному подходу, который позволяет нам привлекать совершенно новую аудиторию, предлагая нашим клиентам новые бренды и продукты, с которыми они, возможно, раньше не сталкивались. ”

“Когда мы начинали подкастинг более шести лет назад, мы и подумать не могли, что публичное пренебрежение к нашему заведению в конечном итоге приведет нас к проекту нашей мечты – сотрудничеству с 13 нашими любимыми брендами со всего мира, а также с мировым лидером розничной торговли, которым является Mr Porter”, – сказали Харрис и Шлоссман. “Заслужили ли мы эту привилегию или это просто кармическая расплата за то, что мы всю жизнь ходили по магазинам и думали о мужской одежде больше, чем кто-либо другой на планете, – это зависит от интерпретации.

В любом случае, считайте, что список желаний проверен. Наконец-то мы заслужили уважение наших друзей и близких, и это просто глазурь на торте”.

Чтобы представить коллекцию, которая поступит в продажу с 15 июля, мистер Портер запустит маркетинговую кампанию, а также кампанию в социальных сетях и с привлечением контента с участием соучредителей Throwing Fits.

Кампания также будет освещаться в подкасте Throwing Fits. Мероприятие запланировано в Нью-Йорке на 14 июля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *