MIU MIU GIRLS: Зачем меняться, если ничего не изменилось?
Miu Miu снова обратилась к друзьям дома Эмме Коррин и Сидни Суини для своей осенней кампании 2022 года. Снимки под названием “Исследование характера” были созданы Тайроном Лебоном и Лоттой Волковой в стилистике. Коррин, актриса и продюсер, известная по роли леди Дианы Спенсер в сериале Netflix “Корона”, впервые появилась в праздничной кампании Miu Miu 2020 года, а совсем недавно – в весенних образах 2021 года.
Суини, звезда “Эйфории”, сыгравшая Кэсси, уже сотрудничала с лейблом, созданным Миуччей Прада, для своей первой рекламы сумок, представленной в мае. Однако к осенней кампании присоединяется и новый актерский состав, в том числе модель, актриса, активистка и защитница прав женщин Эмили Ратаковски, Деми Синглтон, которая недавно сыграла молодую Серену Уильямс в фильме “Король Ричард”, номинированном на премию “Оскар”, и модели Мати Дразек, Эмбер Лэйтер и Джейд Рабаривело.
Кампания призвана донести позитивный посыл о расширении прав и возможностей женщин, несмотря на их различия, которые разделяют силу, страсть и целеустремленность — основные ценности Miu Miu. В мае, рассказывая о рекламной кампании сумок Sweeney, главный исполнительный директор Miu Miu Бенедетта Перуццо (Benedetta Peruzzo) сказала: “Мы очень хорошо ориентируемся на поколение Z и миллениалов, и это позволяет нам показать, что мы являемся востребованным брендом, потому что это потребители будущего.
Мы хотим быть сбалансированным и устойчивым брендом, который в то же время способен реагировать на невысказанные потребности потребителей будущего с лучшей в своем классе гибкостью”.
Добавить комментарий