НОВАЯ невеста: Айседора Бьяркардтир Барни, дочь исландской музыкальной звезды Бьорк и американского художника и кинорежиссера Мэттью Барни, – последний талант, присоединившийся к группе Miu Miu faces. Модный дом, который известен поиском новых талантов для своих кампаний и проектов, таких как серия короткометражных фильмов “Женские сказки”, созданных женщинами-режиссерами, пригласил Барни возглавить новую рекламную кампанию, представленную в среду. В рекламе, посвященной ювелирной линии Miu Miu, созданной совместно с художниками Натали Юрберг и Хансом Бергом, Барни впервые позирует для модного бренда.
Помимо создания красочных украшений, Юрберг и Берг выступили художественными руководителями рекламной кампании, фотографом которой был Жюльен Мартинес Леклерк, а стилистом – Лотта Волкова. На студийных снимках видно, как Барни носит украшения и общается с потусторонними существами, начиная от птиц и заканчивая руками скелета.
Коллекция, получившая название “A Remedy”, включает в себя красочные, наивные украшения в форме цветов, животных и таблеток. Эти работы вдохновлены серией скульптур художников 2015 года “Вор, пойманный на месте преступления”, которая изображает причудливых птиц, крадущих таблетки и крошечные предметы со стола. “Впервые я познакомилась с Натали и Хансом в 2005 году”, – говорится в заявлении Миуччи Прада. “Три года спустя мы выставили их работы в Фонде Прада, и с тех пор наш диалог был постоянным.
Было так интересно наблюдать за тем, как их работа развивалась с течением времени, охватывая различные области, и они всегда стремились к новому мышлению”, – сказала она, добавив, что этот подход “лежит в основе нашего проекта ”A Remedy” с Miu Miu”.
Юрберг и Берг сказали в заявлении говорится, что проект был возможностью “проявить игривость и взяться за что-то совершенно новое. Это заставляет вас думать по-другому, и появляются новые и неожиданные вещи”.
В коллекции подвески в виде животных и таблеток были изготовлены из полимерных элементов, а также вручную отполированного и оцинкованного металла с золотой отделкой.
Украшения поставляются в специальных коробочках, расписанных яркими цветами с мотивами флоры и фауны, которые соответствуют настроению драгоценных изделий. При открытии карильон внутри каждой шкатулки воспроизводит музыку, написанную Бергом специально для этого проекта.
Сотрудничество между Miu Miu и художниками дебютировало на показе бренда осенью 2022 года в Париже, где был представлен более спортивный вариант популярного комплекта Miu Miu, представленного в предыдущем сезоне, что положило начало трендовой моде на теннисную экипировку в социальных сетях этим летом. На рекламных снимках Барни одет в некоторые из этих вещей, но ключевые элементы коллекции ready-to-wear в полной мере представлены в главной кампании Miu Miu осень-2022, представленной на прошлой неделе Эммой Коррин, Сидни Суини и Деми Синглтон.
ФОТОГРАФИИ: Miu Miu RTW Осень 2022
Добавить комментарий