МИЛАН — Ожидайте новых сюрпризов на показе Prada в четверг в Милане. Интригующий и инновационный дизайн декораций характерен для итальянского бренда, который уже некоторое время проводит показы в Fondazione Prada, пространстве, которое пересматривается сезон за сезоном. Весной Миучча Прада и Раф Саймонс совместно с кинорежиссером Николасом Виндингом Рефном работают над проектом под названием “Прикосновение грубости”.
Виндинг Рефн, известный по таким фильмам, как трилогия “Толкач” и “Драйв”, в сотрудничестве с AMO разработал иммерсивную инсталляцию, физическую среду показа на подиуме, а также серию взаимосвязанных короткометражных фильмов, представленных как в цифровом формате, так и на выставке.
Виндинг Рефн рассказала WWD, что “Прикосновение грубости” основано на наблюдении, взгляде внутрь и наружу с разных точек зрения. Это соответствует концепции весеннего женского показа Prada “домашний вуайеризм”. “Меня окружают женщины, я всю свою жизнь наблюдал за женщинами”, – сказал режиссер, говоря о своей жене и двух дочерях, которые помогли ему разобраться в теме домашнего вуайеризма.
Он объяснил название ”Прикосновение грубости“ так: “У меня дислексия, и это может быть благословением, поскольку я использую слова, которые не соединяются друг с другом, указывая на противоположности, деликатность и грубость. Прикосновение поэтично и чувственно, вызывает сексуальные воспоминания, это очень важная вещь в жизни — половина мира сошла с ума, не имея возможности прикоснуться к кому-либо во время пандемии.
Грубый, потому что мне интересна ассоциация с нефильтрованным или сырым, а также уничижительный компонент”.
Виндинг Рефн сказал: “Этот диалог ставит под сомнение восприятие искусственности и реальности — от того, наблюдаем ли мы за действием или, наоборот, рассматриваем реальность изнутри перформативного пространства показа мод. Сами зрители превращаются в активных участников, их наблюдение превращается в действие, их присутствие – в реакцию. ”
Короткометражный фильм с саундтреком композитора Клиффа Мартинеса будет представлен в рамках инсталляции в хранилище Фонда Prada, превращенной в бумажный паноптикум — своего рода смотровую башню — и сублимацию домашней обстановки.
Как и на июньском показе мужской одежды Prada, пространство, разделенное на четыре зала, будет декорировано бумагой, но на этот раз темной, а не белой, как тогда.
Сквозь сотни отверстий, проделанных в бумаге, гости смогут увидеть фрагменты его фильмов на дисплеях размером с ноготь, спрятанных за каждым отверстием.
Виндинг Рефн также придумал приглашения — коробку, в которой есть маленькие темные окошки с текстом приглашения внутри, и черную членскую карточку с именем получателя, которая даст доступ на мероприятие. На основе этого опыта позже в течение сезона будет показан короткометражный фильм режиссера.
После показа Prada, Саймонс и Виндинг Рефн примут участие в дискуссии на каналах бренда о своем творческом диалоге и обмене мнениями.
Виндинг Рефн “делал классные вещи” с Миуччей Прада около 10 лет, включая серию “Soggettiva” в 2019 году в Fondazione, но теперь он был готов объединить усилия для более масштабного проекта, “чего—то захватывающего и веселого, это была естественная эволюция”, — сказал он.
Он рассказал о постоянном обмене идеями с Prada и Simons и о творческом процессе. “Обычно я работаю один или в ограниченном пространстве, но это был совместный треугольник, это было очень круто для моего мира кино, телевидения и средств массовой информации, я вошел в моду с другой точки зрения”.
Как истинный художник, на вопрос о конечном результате он, улыбаясь, ответил, что “с творчеством у вас никогда не получается завершить [проект], в один прекрасный день вы просто останавливаетесь, потому что вам нужно показать работу”.
Виндинг Рефн провел большую часть лета между Миланом и Венецией, на городском международном кинофестивале, где он представил свой триллер “Копенгагенский ковбой” от Netflix.
Добавить комментарий