ЛОНДОН — Mr Porter, интернет-магазин мужской одежды класса люкс, принадлежащий Yoox Net-a-porter Group, входящей в финансовую компанию Richemont, представляет на своем сайте свежие и современные предложения в стиле hard luxury, запустив в пятницу кампанию Bright Future.
На выставке представлено около 153 изделий, включая ожерелья, кулоны, браслеты, манжеты и кольца, от 28 ювелирных и часовых брендов, таких как Sydney Evan, Carolina Bucci, Eera, Lauren Rubinski, Spinelli Kilcollin, Suzanne Kalan, Yvonne Leon, Cartier, Piaget и Roger Dubuis, которые представлены на выставке. Максим де Туркхайм, старший специалист по закупкам ювелирных изделий и часов в Mr Porter и Net-a-porter, сказал, что цель кампании – “продемонстрировать новые подходы мужчин к дизайну своих украшений, например, укороченные ожерелья, многослойные украшения, браслеты на ножках, массивные кольца, серьги и часы Piaget с бриллиантовой отделкой”.
“Это самый большой сдвиг, который мы наблюдали за последние годы, и который отстаивает молодое поколение, любящее нарушать все правила.
Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на джентльменов, которые украшали красную дорожку на Met Gala, чтобы заметить маленькие солнечные зайчики, сияющие на ушах, шеях, запястьях и пальцах”, – добавил он. Он рассказал, что подразделение hard luxury в Mr Porter продемонстрировало трехзначный рост с тех пор, как в 2018 году на сайте появились предложения часов класса люкс. “Мы видим, что клиенты хотят инвестировать в что-то долгосрочное, что позволяет им чувствовать себя комфортно, нося это”, – добавил он.
Де Туркхайм заметил, что мужчины стали гораздо более экспериментировать с часами и ювелирными украшениями, которые они покупают. Они выбирают более смелые модели и больше эффектных украшений, которые позволяют им выделяться на фоне своих сверстников. “Наши клиенты любят приходить к мистеру Портеру, чтобы вдохновиться и открыть для себя новые захватывающие дизайны”, – сказал он. “Такие бренды, как Foundrae, Shay, Jacquie Aiche, Carolina Bucci, Mateo и John Hardy, разработали несколько по-настоящему мужских коллекций, которые получили большой отклик. “Что касается изысканных часов, то мы видим, что мужчины предпочитают более компактные модели и множество цветов — в рамках этой кампании мы представим три эксклюзивные модели из коллекции Unimatic и коллекции La Californienne Daybreak”, – добавил он.
Добавить комментарий