Опубликовано: 07.01.2025г.

Мода из Саудовской Аравии в центре внимания

Начиная со вторника, в выставочном зале Iron23, расположенном в районе Флэтайрон на Манхэттене, можно будет увидеть по-настоящему роскошную одежду, ювелирные изделия и аксессуары, созданные 100 дизайнерами из Саудовской Аравии. Саудовским дизайнерам, многие из которых считались новыми брендами и были отобраны из 1500 человек, было предложено создать изделия специально для выставки, отражающие наследие и культуру Саудовской Аравии. Выставка под названием “Saudi 100 Brands Fashion Exhibition” была организована Комиссией моды Саудовской Аравии. До сих пор ни один из 100 брендов не был представлен за пределами Саудовской Аравии. Выставка, которая впервые открылась в Эр-Рияде в конце прошлого года, разделена на восемь различных категорий: готовая одежда, скромная одежда, концепция, премьера, деми-кутюр, свадебные сумки и ювелирные украшения. Несмотря на то, что они богато украшены тканями, вышивкой, лазерной резкой, цветом и отсылками к саудовской архитектуре и ландшафту, они скромны в той мере, в какой закрывают тело. На выставке представлены длинные халаты, или “тобес”, длинные пальто, или “абайя”, и большие платки для головных уборов, называемые “тарха”. ”Но здесь присутствует разнообразие стилей: представлена уличная одежда — толстовка с капюшоном и шорты, — а также более приталенные и авангардные модели. “Эта выставка не имеет коммерческой направленности. ”Это призвано привлечь внимание к творчеству из региона, который никогда не был представлен остальному миру”, – сказал исполнительный директор Комиссии моды Саудовской Аравии Бурак Чакмак в интервью WWD на выставке. “Выставка открыта для всех желающих.

Это бесплатное мероприятие. Вам просто нужно зарегистрироваться. ”

Выставка представляет собой “отправную точку для демонстрации уровня креативности”, – сказал Чакмак, бывший декан школы дизайна Parsons. “Каждый из брендов работает над оптовой коллекцией. Идея в том, что этой осенью у нас будут оптовые коллекции, доступные для розничной продажи. Большинство из этих дизайнеров никогда не продавались за пределами страны. Некоторые из них продавались в регионе, один или два – за рубежом. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать широкий ассортимент продукции, разрабатываемой в стране, но также с помощью выставки мы поставили перед ними задачу создать демонстрационный образец, который не предназначался бы для розничной продажи, а демонстрировал бы их творческий потенциал и представлял бы, кто они такие”.

Цель также состоит в том, чтобы развеять неверные представления о моде в Саудовской Аравии и о том, как там одеваются люди.

В настоящее время нет статистических данных о масштабах саудовской индустрии моды, хотя комиссия собирает данные, чтобы определить это, сказал Чакмак. “Местные бренды стремятся к международному росту, и в Саудовскую Аравию приезжают международные группы с огромным желанием”, – сказал он. “Люди не понимают одной вещи: жизнь в Саудовской Аравии включает в себя все виды продуктов. Что отличается от остального мира, так это то, что является публичным, а что – частным.

Это не значит, что все эти товары, которые вы видите на Западе, не продаются на Востоке. Есть разные способы использования продукта, но каждая категория по-прежнему очень актуальна в регионе. Ограничений нет. На самом деле, это личное дело каждого потребителя – решать, как он хочет одеваться дома и за его пределами”.

Выставка может быть представлена и в других городах, но это еще предстоит определить. Чтобы еще больше помочь дизайнерам, правительство Саудовской Аравии организует программы наставничества и привлекает консультантов и экспертов из домов моды и научных кругов для их руководства. На вопрос, может ли международная политика повлиять на уровень восприятия саудовского дизайна американцами, Чакмак ответил: “Цель состоит в том, чтобы объединить творческие сообщества и навести мост между дизайнерами и другими креативщиками, проектировщиками и предприятиями.

В конечном счете, отдельные бренды очень сосредоточены на создании собственного бизнеса, и мы очень хотим вместе с ними сосредоточиться на деловой стороне. В конечном счете, это позволяет креативщикам проявить себя и помогает им развивать свой бизнес без каких-либо других намерений. Когда мы видим, что креативщики сотрудничают с Западом, не имеет значения, откуда они родом. Вы говорите на одном языке. Вы сосредоточены на том, откуда приходит ваше вдохновение, на культуре и как они влияют друг на друга. “Саудовская Аравия находится на пути роста во всех секторах, включая моду, и у местных предпринимателей есть большие возможности для создания новых предприятий во всех звеньях цепочки создания стоимости в сфере моды”, – добавил Чакмак. “Мощный сектор моды развивается благодаря местным креативщикам, дизайн-студиям, маркетинговым и коммуникационным агентствам, производителям и розничным торговцам. А благодаря таким программам, как Saudi 100 Brands, мы надеемся, что саудовские дизайнеры займут достойное место на мировой арене”.

Выставка, которая продлится с 26 июля по 7 августа, открыта с понедельника по среду с 11:00 до 19:00, с четверга по субботу с 11:00 до 20:00 и в воскресенье с 12:00 до 18:00 по адресу: Iron23, 29 West. 23-я улица.

Билеты можно забронировать на сайте saudi100brands. Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *