Опубликовано: 05.01.2025г.

Мода на “возврат к прошлому” лидирует в поисковых тенденциях Google

Последний анализ Google trends от Dia & Co. Показывает, что покупатели возвращаются в прошлое. Основные выводы отчета показывают, что наиболее распространенными тенденциями, обнаруживаемыми при поиске в Google, являются образы 1980-х, 1990-х и начала 2000-х годов, “но в настоящее время мы наблюдаем всплеск тенденций 1960-х и 1970-х годов”, – отмечают авторы отчета.

В разбивке по категориям товаров представлены некоторые из самых популярных в США “ретроспективных трендов”. На данный момент это брюки-карго, шляпы-ведерки, поясные сумки и джинсы для мам”, – говорится в отчете, также отмечая, что “модные тенденции “возврата”, которые сейчас набирают обороты, включают прямоугольные солнцезащитные очки (количество запросов увеличилось на 309%), вязаные топы (на 124%) и микро-мини-юбки (плюс 83 процентах). ”

Авторы отчета также обнаружили увеличение числа запросов в Google о блейзерах оверсайз и платьях с блестками.

Среди других новинок – мини—платья А-силуэта, женские жилеты-смокинги и узкие шарфы – все это навеяно 1960-ми годами. “Мы также наблюдаем появление некоторых характерных стилей 1950-х годов (каблуки ”котенок” и воротнички “Питер Пэн”)”, – отметили в Dia & Co. “Конечно, мы не можем забыть о микро-мини-юбках, классическом стиле Y2K, который, безусловно, популярен как на подиумах, так и в уличном стиле”.

По регионам, по словам Dia & Co., “Y2K явно выигрывает на Юге, Северо-востоке и Среднем Западе”, но западные штаты “по-прежнему одержимы стилем 1990-х”. Время покажет, останутся ли эти тенденции Y2K неизменными на модной сцене или они быстро сменятся более винтажными, более эклектичными или даже чем-то новым”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *