Опубликовано: 07.01.2025г.

Мода переживает кризис предложения

Слишком мало это или слишком много — во всем виновата цепочка поставок. Прошлой осенью из-за перебоев в работе из-за COVID-19 многим розничным торговцам стало трудно доставлять товары в свои магазины, независимо от того, застряли ли они в ожидании причала грузового судна или были заперты на фабрике, которая временно закрыла свои двери. Оказалось, что покупатели были настроены покупать, поэтому продажи были снижены.

Не желая снова упустить свой шанс, розничные продавцы заказали много — слишком много. Сейчас цепочка поставок все еще не налажена, но товары уже в пути, что вызывает еще один ряд проблем. “Мы все еще находимся в состоянии некоторого кризиса с точки зрения цепочки поставок”, – сказал консультант Брайан Эриг, партнер потребительской практики Kearney. “Огромное количество товаров перевозится по воде транзитом.

Теперь мы начинаем замечать, что розничные продавцы сообщают о проблемах с уровнем запасов”.

Walmart и Target – два ярких недавних примера, но многие ритейлеры стоят в очереди за ними. “Возможно, это следующий шаг, который придется предпринять”, – сказал Эриг. “Мы должны доставить запасы туда, где их можно будет продать, но сейчас мы наблюдаем замедление покупок, и у нас слишком много неподходящих запасов”.

В частности, Джон Дэвид Рейни, финансовый директор Walmart, сообщил аналитикам в этом месяце, что у компании “запасы на сумму около 1,5 миллиарда долларов, и если бы мы могли просто взмахнуть волшебной палочкой, то избавились бы от них сегодня”.

Конечно, объем продаж Walmart во втором квартале составил 151,4 миллиарда долларов, а во втором полугодии у него были запасы на сумму 59,5 миллиардов долларов. Но даже в этом случае для такого заклинания потребуется мощная магия.

И из всех категорий товаров, предлагаемых Walmart, мода занимает центральное место. “Во втором квартале проблемы с товарными запасами были наиболее острыми в сфере одежды”, – сказал Рейни. “Когда мы смотрим на третий квартал, я бы сказал, что, вероятно, больше всего выделяются сферы бытовой электроники и одежды”.

То, как это будет происходить осенью — в Walmart и у ритейлеров с более высоким ценовым диапазоном, — может повлиять на моду до конца года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *