В Body care появился новый игрок, который стремится изменить представление потребителей об этой категории.
Gente, что в переводе с английского означает “люди”, – это бренд по уходу за телом, основанный моделью Марианной Фонсека (Marianne Fonseca) и выпускницей Natura & Co.
Наталией Майя (Nathalia Maia), который сегодня выпускает два продукта, вдохновленных бразильским наследием пары.
“В Бразилии мы больше заботимся об уходе за телом, чем за лицом”, – говорит Фонсека, 17-летняя модель, которая снималась для таких брендов, как Dior, Celia Kritharioti и Aadnevik, и была представлена на обложках Grazia, Elle и Harper’s Bazaar. “Во многих странах Южной Америки все зависит от тела — вы знаете, быть сексуальным и чувствовать себя хорошо, независимо от того, какие у вас формы, невысокие или высокие — это не имеет значения”, – продолжила она.
Компания Gente, которая в ближайшем будущем начнет предлагать услуги лимфодренажа непосредственно потребителю, а также в некоторых спа-салонах, выходит на рынок с антицеллюлитным кремом Bye-Bye и лимфодренажным эффектом.
Антицеллюлитный крем, созданный для придания упругости и блеска коже, содержит экстракты плодов асаи и гуараны, а лимфодренажный крем, содержащий масла ши, какао и манго, улучшает микроциркуляцию и, таким образом, способствует выведению токсинов из организма. Продукты продаются по цене 32 и 34 доллара соответственно.
“Мы столкнулись с нехваткой брендов по уходу за телом здесь, в США. Мы хотим предоставить клиентам инструменты, процедуры и просвещение по вопросам ухода за телом”, – сказала Майя, которая ранее почти восемь лет работала в отделе маркетинга в Natura & Co. в Сан-Паулу, Бразилия, штаб-квартира.
Хотя Fonseca и Maia не уточнили ожидаемые объемы продаж, по оценкам отраслевых источников, розничные продажи Gente могут составить до 25 миллионов долларов в течение первых двух лет существования бренда на рынке.
Запуск программы является своевременным, учитывая, что лимфодренажный массаж, который уже давно популярен в Бразилии, в последние годы получил широкую известность в США и часто проводится для ускорения восстановления после пластических операций, улучшения кровообращения и борьбы со вздутием живота.
“Gente здесь для того, чтобы заботиться о вашем теле с самого начала и до конца”, – сказала Майя, которая отметила, что долгосрочное видение бренда заключается в разработке комплексной программы ухода за телом, которая решает широкий спектр проблем.
“Сегодня существует множество сравнений, и кажется, что существует только один тип красоты”, – сказал Фонсека, отметив, что цель Gente – помочь разрушить устаревшие стандарты красоты. “Мы родом из очень разношерстной страны, и особенно в качестве модели я хотела подчеркнуть, что все мы красивы по-разному и делаем что-то значимое для меня”.
Добавить комментарий