Опубликовано: 05.01.2025г.

Модный бренд косметики Saie нанимает президента из Drunk Elephant

На фоне своего стремительного роста Saie расширяет штат сотрудников, начиная с нового президента. Бренд назначил Лючию Пердомо-Рулеманн, опытного руководителя, которая совсем недавно занимала пост президента по международному бренду Drunk Elephant, руководить бизнесом. Пердомо-Рулеманн также работает в LVMH, Moet, Hennessy, Louis Vuitton и Estee Lauder Cos.

Под ее руководством работает Inc. “В прошлом году Saie стремительно развивалась, и особенно из-за этого ускоренного темпа я тщательно подбираю свою руководящую команду, чтобы соответствовать масштабу”, – сказал Кроуэлл в интервью Beauty Inc. “В дополнение к [Пердомо-Рулеманну], к нам также присоединились Тара Уолтон и Лорен Барретт в качестве руководителя отдела продаж и финансового директора/операционного директора соответственно”.

“Цель моего найма – закрепить проделанную нами работу. Я очень рад расширить узнаваемость бренда the Saie way — мы все делаем очень продуманно”, – продолжил Кроуэлл. “Мы много говорим о Saie way, и [Perdomo-Ruehlemann] полностью воплощает его в жизнь.

Она обладает стратегическим мышлением, интуицией и вдумчивостью, и у нее действительно сильный дух первопроходца, что действительно важно”.

Кроуэлл добавил, что с момента запуска бренда в 2019 году его продажи росли более чем на 300% в год, и одной из задач Perdomo-Ruehlemann будет завоевание успеха в розничной торговле и развитие бизнеса d-to-c. Saie – эксклюзивный бренд Sephora.

Perdomo-Ruehlemann преуспевает в налаживании отношений с розничной торговлей. “Мы не торопимся, мы будем действовать взвешенно и целенаправленно”, – сказала она. – Будь то узнаваемость, от простого к сложному, цифровые технологии или абсолютная приверженность нашей эксклюзивности с Sephora. Они мастера в создании мировых брендов, и я рад развивать то, что у них получается лучше всего”.

У нее также есть опыт создания команд внутри компании. “У меня был хороший опыт создания команды и исполнительного руководства для Drunk Elephant, Fresh и Jo Malone”, – сказала она. “Мы смотрим на создание этого бренда таким же образом”.

В прошлом году компания Saie получила награду Beauty Inc за свои инновационные маркетинговые инициативы, такие как “Saie Vintage – экологически чистый подход к продаже товаров”.

В этом году в Нью-Йорке также открылся винный магазин с продукцией Saie и фирменными товарами. “Существует огромная разница между актуальностью на местном уровне и глобальным брендом”, – сказал Пердомо-Рулеманн. “Мы хотим понять, кто говорит о нас. Нам нужно четко определить, кто такая девушка или женщина из Saie”.

Умение слушать в социальных сетях – это часть ДНК бренда.

Когда Кроуэлл основала бренд, она также основала the Clean Beauty Crew, частную группу в Facebook, насчитывающую 2000 человек, в которой Saie собирает информацию о потребителях. “Участники не жалеют своего времени, они так глубоко переживают за бренд и хотят поделиться своим видением его развития”, – сказал Пердомо-Рюлеманн. “Это мечта любого брендмена”.

Частью того, что работает, является обещание бренда planet, которое включает в себя полный отказ от пластика в упаковке и партнерство с Terracycle. “Мы вкладываем огромные средства в то, чтобы наше присутствие было как можно меньше и чтобы мы оказывали влияние на планету не только как можно меньше, но и позитивно”, – сказал Кроуэлл. Компания Perdomo-Ruehlemann придерживается таких же намерений при построении бизнеса. “Мы не рассматриваем Saie через призму вопроса: ”Как мы собираемся стать следующими брендами Nars или MAC Cosmetics?” – сказал Пердомо-Рулеманн. “Мы хотим оптимизировать работу и стать лучшими из нас, какими только можем быть, не прибегая к каким-либо сокращениям”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *