Опубликовано: 07.01.2025г.

Модный каталог Le Book начинает сотрудничество с Ubooker в области высоких технологий

Когда в последний раз кто-нибудь листал страницы настоящего телефонного справочника?

Ответ на этот вопрос не дает покоя таким компаниям, как Workbook и Le Book. Когда-то эти компании, занимающиеся поиском и продвижением креативщиков в индустрии моды, были первопроходцами, их каталоги насчитывали сотни страниц и были обязательны для каждого креативного директора, стилиста или продюсера. Но с тех пор, как появился Интернет, поиск творческих талантов радикально изменился.

Сейчас существует множество способов сделать это, и большинство из них – онлайн. В среду вечером в Берлине Фабьен Дюверней, один из основателей Le Book, которая была основана в 1982 году, представил решение цифровой проблемы своей компании. Le Book присоединится к платформе онлайн-бронирования моделей Ubooker в рамках стратегического партнерства, благодаря которому original directory, которая называет себя “библией индустрии имиджа”, представит свой обширный каталог креативов онлайн. Начиная с этой осени, потенциальные клиенты смогут просматривать и заказывать фотографии, иллюстрации, визажистов и многих других фотографов на платформе Ubooker.

Совместный проект двух компаний будет называться “Креативы от Le Book на базе Ubooker”.

“Le Book был создан 45 лет назад”, – сказал Дюверней в эксклюзивном интервью WWD незадолго до того, как рассказал о проекте. “Цифровизация была неизбежна. Конечно, это был сложный процесс, и мы также недавно запустили новый сайт Le Book. ..Однако мы всегда будем любить и печатную продукцию, поэтому рады, что теперь у нас есть возможность выпускать и то, и другое”.

Le Book по—прежнему ежегодно публикует бумажные каталоги на четырех рынках — в Берлине, Нью-Йорке, Лондоне и Париже, но с 2005 года также сосредоточился на проведении десятков личных мероприятий для креативщиков.

Во время пандемии COVID-19 компании пришлось перейти на цифровые технологии. Именно на первом из этих цифровых саммитов Дюверней встретился с основателями Ubooker. Сайт, который использует ключевую фразу “моделями, для моделей”, был описан как своего рода “Убер” в модельном бизнесе, потому что, хотя все таланты на платформе проходят проверку, Ubooker обходит агентства, а также предлагает автоматическое выставление счетов, более быстрые выплаты и более низкие комиссионные сборы. Изначально Ubooker, основанный в 2017 году и базирующийся в Лондоне, был ориентирован на крупные компании электронной коммерции, некоторые из которых заказывают до 30 моделей в день для съемок своего продукта.

Ubooker упростил и ускорил этот процесс. Никола Сканьолари, главный исполнительный директор и соучредитель Ubooker, рассказал WWD, что в беседе с Дювернеем на одном из мероприятий, посвященных digital Connections, стало очевидным взаимодействие между двумя компаниями. “Ubooker может использовать свой опыт [онлайн] для поиска и бронирования профессиональных талантов”, – пояснил Сканьолари. “Это имело смысл, потому что нашу технологию можно легко адаптировать к смежному сегменту рынка”.

Сканьолари признал, что Ubooker мог бы сам начать публиковать списки фотографов и других креативщиков, но “Le Book обладает более чем 40-летним опытом и ноу-хау в этой отрасли.

Это казалось естественным решением

”. “Наши организации по-прежнему сосредоточены на своем опыте”, – добавил Дюверней. “Маркетинг и налаживание связей от Le Book, технологии и инновации от Ubooker – это взаимовыгодные отношения”.

На вопрос, не считает ли он, что некоторые агентства могут счесть переход Le Book на онлайн-платформу, подобную Ubooker, проблематичным, Дюверней отверг эту идею. “Это может показаться спорным, но, очевидно, в этом нет необходимости”, – заявил он. “Наша цель — вовлечь наших партнеров — клиентов и креативщиков, а также агентства – в это развитие, учиться у них и предлагать им новые возможности для развития их талантов”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *