Опубликовано: 05.01.2025г.

Модный ряд Гарлема празднует вручение наград в области стиля

Многочасовой дождь не испортил настроения во вторник вечером на показе мод Harlem Fashion Row и церемонии вручения наград в области стиля в Национальном мемориале Генерала Гранта. На мероприятии, спонсируемом LVMH, гости просто веселились, выпивая коктейли “Шандон” под огромными белыми тентами, внимательно слушали церемонию награждения и наблюдали за показом мод. Среди 400 посетителей были Шеннон Абло, Беви Смит, Дэппер Дэн, Тай Хантер, Линда Фарго из Bergdorf Goodman и Джули Гилхарт.

На показе были представлены коллекции Джонатана Хейдена, Кларенса Рута из Cotte D’Armes и Николь Бенфилд. Исса Рей получила награду Вирджила Абло, врученную LVMH, Серджио Хадсон получил награду “Дизайнер года”, Эйд Сэмюэл получил награду “Стилист года”, а Робин Гиван получил награду “Редактор года”.

Джанет Джексон получила награду “Икона года” на after party в Jazz at Lincoln Center. В индустрии, где успех может зависеть от саморекламы, ежегодные награды HFR были вручены коллективу. Получатели благодарили людей, которые помогли им попасть туда, будь то родители, предки, работодатели или сторонники отрасли. Более пронзительным было повторяющееся послание о стремлении жить без ярлыков — или ограничений — и расчищать путь для тех, кто может последовать за нами.

Верный этому, Рут в последний раз обратился к молодому человеку, который был одет в черный однобортный костюм, похожий на тот, что носил мужчина-модель на показе. С самого начала мероприятия ”Future’s Past” основатель Harlem Fashion Row Брэндис Дэниел рассказал о важности проведения мероприятия рядом с могилой Улисса С. Грант, которого аболиционист Фредерик Дуглас восхвалял “за то, что он был человеком слишком широким для предрассудков, слишком гуманным, чтобы презирать самых ничтожных, и слишком великим, чтобы быть маленьким в любой момент”.

Президент Грант боролся за защиту прав афроамериканцев больше, чем любой другой президент 19-го века. Итак, сегодня вечером мы собрались здесь, у могилы Гранта.”

Дэниел напомнил присутствующим, что в 2020 году “нам всем пришлось посмотреть правде в глаза.

Мы делали недостаточно. Мы все должны были проявить себя с лучшей стороны, не так ли? Однако сейчас бизнес стал непростым. Мы имеем дело с пандемией, надвигающейся рецессией, изменением климата и неблагоприятной окружающей средой. Теперь мы должны решить, имеет ли значение жизнь чернокожих людей. Я верю, что имеет.”

Лауреаты показали, в какой степени дизайнеры, компании, руководители, СМИ и все люди могут воплощать это в своих действиях, а не в словах и намерениях. Перспектива новых возможностей была отмечена не меньше, чем достижения лауреатов премии.

В соответствии с этим, HFR & Co., ”идеальный каталог для покупок с участием чернокожих и латиноамериканских брендов”, дебютирует этой осенью, как указано в программе вечера и подтверждено пресс-секретарем HFR. “Будучи девушкой из Бронкса, – сказал Сэмюэл, – я никогда не видел такой жизни. ”Ее родители, которые сидели в первом ряду вместе с ее сестрой, приехали из Нигерии и создали “динамичную семью” с вдохновляющими мечтами.

Признавая их жертвы и поддержку, она добавила: “И спасибо вам за то, что не подталкивали меня стать врачом или юристом”.

Работая над книгой о Вирджиле Абло под названием “Сделай это нашим”, Гивхан похвалил Дэниела за то, что он “защищал дизайнеров, чья работа оставалась незамеченной или иногда неправильно понималась, выступал в качестве защитников, доверенных лиц, настоящих лидеров и терапевтов для сообщества дизайнеров, которые не хотят ничего особенного.

Они просто хотят иметь возможность конкурировать. Другими словами, они уже давно работают в окопах, занимаясь этим..”

Лауреат Пулитцеровской премии Гиван, имевшая честь наблюдать за всей этой кропотливой работой, сказала, что это изменило “то, как она умеет разворачивать повествование, рассказывать несколько истин, возвышать сильных мира сего и проливать немного света на незамеченные места.

В этом заключается радость моей работы, и мне платят за то, что я люблю. Эта награда действительно является бонусом, сочетанием благ. Для меня это большая честь, и я глубоко благодарен”.

Поблагодарив своих редакторов в The Washington Post, Гиван, старший критик по особым поручениям, сказала: “Это традиционное массмедиа во всей красе, стремящееся объединить множество разнообразных и особых интересов в одном вдумчивом, основанном на фактах и искреннем разговоре. Гиван, благодарная за то, что ее редакторы относятся к моде так же, как к любой другой отрасли, посоветовала всем, кто хочет писать об индустрии моды: ”Не становитесь журналистом в области моды.

Нет необходимости давать этому определение. Просто будьте журналистом. Уважайте индустрию, потому что они этого заслуживают”.

Прежде чем вручать первую премию Вирджила Абло, Абло сказала, что Рэй продемонстрировала многие качества, которыми она больше всего восхищалась в своем покойном муже: “креативность, честность, стойкость и глубокую приверженность использованию своей платформы на благо других. ”Ее похвалы касались не только книги и подкаста Рэй “Злоключения неловкой чернокожей девушки”, ведущей роли в сериале “Небезопасно” и основания Hoorae Media, но и обязательств Рэй по оказанию помощи своему сообществу в Южном Лос-Анджелесе, Калифорния, с помощью некоммерческих программ и предпринимательской деятельности. Хотя Рэй никогда не была знакома с Аблохом, она восхищалась им издалека за его “чистую изобретательность, смелое преодоление барьеров, уверенность в себе, определяющую путь”, и я больше всего ценю его как швейцара высокой моды, потому что все двери, которые он открывал для других намеренно и благодаря своей узнаваемости.

Потому что он существовал, потому что он верил в себя и заботился о других, так много других, которые были похожи на него, которые были похожи на нас, будут такими же”, – сказала она. Отметив, насколько важно и ободряюще быть первым получателем, Рэй сказала: “Это значит, что вы, ребята, видите меня и все, что я пытаюсь сделать.

А это значит, что многие из нас будут стараться. Мы верим в справедливость.”

Принимая награду “Дизайнер года”, Хадсон сказал: “Когда я начинал, я не всегда думал, что стану дизайнером одежды для чернокожих. Когда я рос, я думал, что стану дизайнером. Но я поняла это, когда пришла в свой первый магазин и покупатель сказал мне: “Твоя одежда должна быть более городской”. Именно тогда я поняла, что дизайнер, похожий на меня, не должен создавать одежду, которую создаю я”, – сказала Хадсон. С того дня, по словам Хадсона, он поставил перед собой “задачу сделать нас узнаваемым лицом в сфере готовой одежды, в американской спортивной одежде, потому что мы не монолитный народ.

Мы не делаем что—то одно – мы делаем все. Мы люди. Мы не просто черные”, – под аплодисменты толпы. Хадсон добавил: “Я не убегаю от того, что я черный. Я черный человек, который просто случайно оказался дизайнером. Я дизайнер, который просто случайно оказался черным человеком”.

Ранее в этом году LVMH в Северной Америке объявила о партнерстве с HFR. Помимо того, что Louis Vuitton был ведущим и единственным спонсором юбилейного мероприятия во вторник, на нем присутствовало много руководителей, и не только высшего звена, таких как главный исполнительный директор LVMH в Северной Америке Аниш Мелвани, президент и исполнительный директор CEO в Северной и Южной Америке Ланесса Элрод, вице—президент D&I Кори Смит и начальник отдела кадров офицер Джина Смит.

На показ мод пришли несколько десятков сотрудников, об их присутствии стало известно поднятием рук по просьбе Дэниела. Элрод рассказал о том, как в этом году компания приняла 75 дизайнеров в рамках дизайнерского ретрита HFR. Мероприятие, задуманное как возможность пообщаться с руководителями компаний, которые были готовы поделиться с дизайнерами идеями о том, как они могли бы развивать свой бизнес, приняло другой оборот.

Элрод объяснил: “Мы действительно многому научились — и большая часть моей команды, присутствующая здесь сегодня, подтвердит это — мы многому научились у них. У них было так много вопросов, острых вопросов. Они бросили нам вызов. Они попросили нас взглянуть за пределы самих себя. Это был самый вдохновляющий день не только для них, но и для нас. В тот день я увидела страсть, любопытство и упорство. Это те ценности, которые мы ценим больше всего в Louis Vuitton.”

В рамках своих обязательств Louis Vuitton предоставил 360 грантов Harlem Fashion Row Icon каждому из трех дизайнеров, которые представили свои коллекции на подиуме. В заключение Дэниел сослался на цитату Вирджила Абло о том, что жизнь – это сотрудничество.

Она сказала: “Сегодняшний вечер посвящен the village — деревне, которая необходима для создания чернокожих директоров по дизайну, креативных директоров и брендов стиля жизни, деревне, которая перепишет систематическую историю моды для чернокожих дизайнеров, деревне, которая будет использовать свои ресурсы и связи, чтобы открыть больше возможностей для цветных дизайнеров”.

Возглавив толпу, Дэниел дважды спела “Я – деревня”, а затем попросила каждого в последний раз посмотреть на человека рядом с ними и повторить это. “Мы – деревня”, – подтвердила она, прежде чем присутствующие снова окунулись в атмосферу бури.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *