Опубликовано: 07.01.2025г.

Молтон Браун и принц Чарльз совместно отпраздновали Международный день молодежи

ЛОНДОН — Благотворительность Smells like good. Британский бренд элитной парфюмерии Molton Brown заключил партнерство с благотворительной организацией принца Уэльского Чарльза The Prince’s Trust. Обе организации запустят программу наставничества, которая поможет молодым людям из неблагополучных семей в Великобритании на начальный трехлетний период.

Компания Molton Brown будет заниматься сбором средств для проекта, в то время как их команда будет помогать ученицам, предлагая консультации по вопросам карьеры при составлении резюме и подготовке к собеседованиям. Бренд также пригласит множество гостей из разных сфер индустрии красоты для проведения тренингов по трудоустройству. ‘Мы всегда стремились оказывать положительное влияние на окружающий мир, начиная с нашего стремления к устойчивому развитию и заканчивая нашей благотворительной деятельностью.

Фонд принца воплощает в себе многие ценности, которыми мы дорожим, такие как гордое британское наследие, уважение к индивидуальности и, прежде всего, обязанность заботиться о нашем народе. Мы надеемся, что это будут длительные отношения, и мы с нетерпением ждем возможности построить успешное будущее для всех’, – сказала Беатрис Дескорпс, вице-президент по маркетингу Molton Brown. “Сейчас как никогда важно протянуть руку помощи молодым людям.

Это значимое партнерство дает нашим сотрудникам возможность лично делиться опытом и развивать таланты, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал’, – добавила Кэрри Харрис, директор по управлению персоналом в Molton Brown. С 2020 года The Prince’s Trust прилагает все усилия, чтобы пролить свет на креативные индустрии.

В ноябре 2020 года благотворительная организация объявила о сотрудничестве с Yoox Net-a-porter под названием the Modern Artisan, объединяющим студентов-дизайнеров из Великобритании и Италии с целью культурного обмена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *