The Luxury Closet, ведущая платформа для перепродажи одежды на Ближнем Востоке, запускается в Великобритании во вторник, поскольку компания планирует расширить свое присутствие в Европе. Мона Каттан, инвестирующая в The Luxury Closet вместе со своими сестрами Худойи и Алией, считает, что услуга VIP-консьержа платформы будет востребована в Великобритании, поскольку многие состоятельные жители Ближнего Востока приезжают в Лондон круглый год, проживая в таких районах, как Найтсбридж, Белгравия и Эджвер-роуд. Сестры Каттан являются одними из основных акционеров The Luxury Closet, наряду с Middle East Venture Partners, GMP Capital, Wamda Capital, Knuru Capital и Precinct Partners.
Они приобрели долю в 2020 году через свой частный офис Huda Beauty Investment. С момента запуска в 2012 году компания привлекла в общей сложности 32 миллиона долларов. Каттан, соучредитель и президент Huda Beauty по всему миру, вспомнил в интервью, как Кунал Капур, главный исполнительный директор и основатель The Luxury Closet, страстно говорил о том, как он хочет сделать моду более доступной. “Это то, к чему я стремлюсь, потому что в детстве я не могла позволить себе роскошные вещи”, – сказала она. “Даже в университете, когда я устроилась на свою первую работу, мне потребовалось некоторое время, чтобы позволить себе сумку Chanel. Поэтому для меня роскошь гардероба – это не только экологичность, но и доступность. “Я за инклюзивность.
Как и наш косметический бренд, и все, к чему мы прикасаемся, направлено на то, чтобы люди чувствовали себя включенными. Мода – одна из самых эксклюзивных отраслей на свете, и я ненавижу эту ее часть. На дворе 2022 год. Каждый должен заходить в магазины и быть доволен собой, но этого по-прежнему не происходит”, – сказала она. “Такие платформы, как Luxury Closet, дают людям возможность почувствовать себя частью бренда. Мне также нравится, что они заботятся о том, чтобы вещи были подлинными, потому что я часто ходил за покупками в винтажные магазины и по ошибке покупал вещи, которые были подделкой”, – добавил Каттан. Каттан рассказала, что недавно приобрела на сайте Hermes classic Togo leather 25 black Birkin с золотой фурнитурой. “На самом деле я перестала покупать так много в магазинах Hermes после того, как вложила деньги в Роскошный гардероб, потому что теперь могу получить именно то, что хочу.
Да, я плачу большие деньги, но мне не нужно покупать седло, которое я даже не знаю, куда поставлю у себя дома”, – сказала она. Каттан имел в виду привычку бренда поощрять покупателей покупать другие товары наряду с дорогими сумками, пользующимися спросом.
В Hermes заявили, что не поддерживают подобную политику. Зарекомендовав себя как ведущий игрок на быстро развивающемся рынке вторичной продажи предметов роскоши на Ближнем Востоке, компания теперь стремится выйти на другие рынки. “Сейчас мы действительно сосредоточены на Великобритании и Европе.
И у нас действительно есть желание поехать в США, потому что я американец арабского происхождения. Для меня США всегда были важным рынком”, – сказал Каттан. Она добавила, что компания выбрала Великобританию в качестве стартовой площадки, потому что те, кто ездит в Великобританию и Дубай, во многом совпадают, а в Лондоне гораздо больше специалистов для электронной коммерции класса люкс. Платформа предлагает услуги консьержа для доставки товара на дом, когда продавец выставляет на продажу более пяти товаров и берет комиссию с каждой продажи.
На сайте также можно приобрести некоторые товары, которые имеют высокую стоимость при перепродаже, например, классические часы Chanel с клапаном и браслеты Van Cleef & Arpels Alhambra. Несмотря на то, что на повестке дня стоит глобальная экспансия, Каттан считает, что Дубай по-прежнему остается лучшим местом для размещения штаб-квартиры компании, потому что “возможности платформы находятся на новом уровне, потому что люди там не копят то, что у них есть.
Когда они заканчивают с этим, они передают это дальше и готовы уступить другим рынкам”.
связанный:
Сектор Роскоши восстанавливается, открываются широкие возможности для устойчивого развития, перепродажи
Фонд Ангела Худы Каттан поддерживает новый бренд сексуального здоровья Ketish
Как Худа Каттан нарушила все правила и построила империю красоты
Добавить комментарий