МИЛАН — Поглощение компанией Moncler знаменитой площади Пьяцца дель Дуомо в Милане в субботу вечером стало настоящим зрелищем. Символичное и беспрецедентное событие, приуроченное к 70-летию бренда, положило начало 70-дневной программе глобальных торжеств. Представление открыла прима—балерина Миланского театра Ла Скала Вирна Топпи, в нем приняли участие 1952 артиста, представляющие год основания Moncler, и все они были одеты в белые куртки Moncler Maya 70.
Шоу было организовано хореографом Садеком Беррабахом (Sadeck Waff), и артисты пели и танцевали на площади, демонстрируя впечатляющее визуальное и физическое исполнение, которое продемонстрировало силу повторения. “Вчера вечером на Пьяцца дель Дуомо я увидел идеальный портрет будущего Moncler”, – сказал председатель правления и главный исполнительный директор Ремо Руффини. “Традиции и инновации, являющиеся краеугольными камнями бренда, были объединены в культовой куртке Maya — дизайне, который постоянно развивается в плане стиля и материалов, оставаясь при этом всегда современным. Мы увидели энергию в исполнении и уникальность беспрецедентного представления, открывающего новые горизонты в танце.
Нас захлестнула волна эмоций, когда мы пережили этот опыт вместе, и этот момент был передан по всему миру через цифровые каналы. И, наконец, чем я больше всего горжусь, так это тем, что мы собрали вместе представителей всех поколений и почувствовали мощную энергию, исходящую от наших сообществ.
Именно с ними мы хотим строить наши планы на ближайшие 70 лет. В Moncler мы мечтаем вместе, а не в одиночку”.
Руффини давно говорил о важности объединения и вовлечения сообществ, и мероприятие было открыто для публики, которая собралась на площади, несмотря на дождь.
Максимальная вместимость зрителей составляла 18 000 человек, которые наблюдали за представлением с главной площади, а также с прилегающих балконов и террас. Актерский состав состоял из 700 танцоров, 200 музыкантов, 100 членов хора и 952 моделей, а в спектакле участвовала хористка, которая начала петь акапелла, когда Топпи появился на сцене, танцуя соло.
Несколько мгновений спустя к ней присоединился Садек Вафф, и весь хор Voci Bianche начал петь. Хор умолк, когда миланский оркестр, в котором участвовали музыканты театра Ла Скала, заиграл “Кармину Бурану”. Затем зрители насладились выступлением Waff и труппы танцоров с геометрическими движениями. Затем музыка сменилась с живой оркестровой на электронную в исполнении диджея Лоренцо Сенни. Огромная группа из 1952 человек, двигаясь как один, образовала финальную сцену, осыпанную конфетти. На площади к Руффини присоединились друзья бренда, среди которых были Хироси Фудзивара, Энн Хэтэуэй, Эльза Хоск, Минхен Хван, Кармен Хорда, Мария Шарапова, Фаррелл Уильямс, Шейлин Вудли и На Ин, и многие другие.
Как сообщалось, в рамках празднования юбилея Moncler проведет мультисериал “Экстраординарная экспедиция”, который пройдет в Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Сеуле, а также 20 октября состоится китайский этап, который будет полностью виртуальным и доступен в личных профилях WeChat. Куртка Maya была выпущена ограниченной серией в 13 специальных цветах, и каждый из них, за исключением платиновой версии, изготовлен из нового, легкого, промытого и покрытого лаком нейлона Moncler.
Облегающий силуэт с увеличенным капюшоном и застежкой-молнией спереди обеспечивает еще большую свободу движений. Логотип “Extraordinary Forever anniversary” украшает левый карман на рукаве, где петля бесконечности дополняет оригинальный логотип с эмблемой горы 70-летия.
Кроме того, Ruffini попросил семь дизайнеров пересмотреть модель куртки Moncler Maya, которая будет выпускаться еженедельно с октября. 15. Это Франческо Рагацци из Palm Angels, Том Браун, Фудзивара из Frgmt, Рик Оуэнс, Джамбаттиста Валли, Пьерпаоло Пиччоли и Фаррелл Уильямс.
В этом месяце Moncler запускает кампанию “Необыкновенный навсегда”.
Добавить комментарий