Опубликовано: 07.01.2025г.

Moncler ускоряет развитие обувной категории

МИЛАН — Moncler ускоряет развитие своей обувной категории, которая стала ключевым стратегическим приоритетом. Бренд представит свою новую коллекцию обуви в конце этого месяца и в сентябре. Хотя ожидается, что к 2025 году выручка этой категории достигнет примерно 10%, председатель правления и главный исполнительный директор Ремо Руффини считает, что обувь – это способ установить связь с мировыми сообществами Moncler, а не только движущая сила бизнеса. “Обувной бизнес Moncler в прошлом году развивался очень хорошо, но все еще не достиг своего реального потенциала”, – сказал Руффини во время своей вступительной речи на Дне рынков капитала компании в мае. “Теперь мы готовы принять этот вызов.

Мы знаем, что кроссовки просто необходимы для наших сообществ монклеров”.

Руффини в то время подчеркивал, что его цель для компании – стать “магнитом для сообщества”, перейти на цифровые технологии “один на один, один для всех” и внедрить устойчивое развитие по всем направлениям. “Потребители – это просто люди, которые связаны с брендом транзакционными отношениями, они просто приходят и уходят. Мы верим в силу создания сообществ и взаимодействия с ними посредством долгосрочных отношений”, – сказал он, добавив, что “мы выйдем за рамки городов первого уровня с их традиционными фешенебельными районами”.

Исполнительный директор также осознает, что обувь поможет Moncler раскрыть свой рыночный потенциал, поскольку она играет “решающую роль” на некоторых рынках, таких как США. Компания создала специализированный обувной отдел с группой дизайнеров, обладающих специальными ноу-хау и опытом работы в этом сегменте.

В их числе Натан Ванхук, глава отдела дизайна обуви Moncler. Ранее он возглавлял отдел дизайна обуви ACG в Nike. Он также является дизайнером культовой коллекции Yeezy “Red October” для Nike и Канье Уэста. В прошлом году компания Moncler назначила Джино Физанотти на недавно созданную должность главного бренд-менеджера. Он также присоединился к компании после 23 лет работы в Nike, где прошел путь от розничной торговли и маркетинга в Южной Америке и Европе до глобального вице-президента по спортивной одежде в Северной Америке, вице-президента по маркетингу и, наконец, стал первым креативным директором бренда. Его приход также был воспринят как важный шаг в развитии обувного бизнеса Moncler.

Коллекция обуви Moncler, вдохновленная традициями альпинистов, призвана привнести уличный стиль и функциональность в мир роскоши для ежедневного использования в городе. Модельный ряд будет включать в себя четыре сегмента — городской, открытый, уличный и гибридный, в которых будут представлены новые формы, новые пропорции, новые материалы и новые технологии производства.

Компания планирует построить собственный промышленный центр, чтобы полностью раскрыть потенциал этой категории. Продолжая полагаться на сеть давних партнеров, Moncler также рассматривает возможность вертикального производства и приобретения мощностей, обладающих глубокими производственными знаниями.

Кроссовки Trailgrip GTX с низким берцем на 100% водонепроницаемы благодаря дышащей технологии Gore-Tex. Новаторские гибкие пластины из углеродного волокна обеспечивают гибкую амортизацию и динамическую поддержку, что способствует максимальной отдаче энергии.

Шасси из углеродного волокна предназначено для использования в качестве каменной плиты для защиты ног и обеспечения комфорта, скорости и выносливости. Компания Moncler сотрудничает с известными специалистами в области активного отдыха Cordura, Gore-Tex и Vibram, которые гарантируют сцепление с поверхностью благодаря резиновой подошве Megagrip. Для дополнительного комфорта в подошву встроена стелька Ortholite в сочетании с фиксатором на пятке для устойчивости. Эксклюзивно для moncler. Кроссовки Trailgrip 1952 года выпуска с низким берцем, которые появятся в продаже с 25 августа, выполнены в современном ярко-зеленом цвете с текстурой крокодиловой кожи. Этот же оттенок присутствует во всей коллекции готовой одежды 1952 года от Sergio Zambon.

Розничные цены на кроссовки Trailgrip варьируются от 440 до 695 евро. Модель Trailgrip GTX High отсылает к истории альпинизма Moncler, а также к различным стилям ботинок, созданным под влиянием треккинга. В состав материалов входят высококачественная кожа, нубук и кордура, а также водонепроницаемая и дышащая мембрана Gore-Tex и резиновая вставка TecTuff для дополнительной прочности. Обувь прочная, но при этом легкая. Зимние ботинки Trailgrip Apres High с водонепроницаемой мембраной Gore-Tex и фирменной подошвой Vibram Megagrip обеспечивают надежную посадку на заснеженных склонах. Исключительное тепло и комфорт обеспечиваются благодаря верху в стиле фугу. Ботинки Acqua и Acqua High, имеющие футуристический внешний вид, полностью водонепроницаемы и снабжены внутренними “носками” из эко-меха, которые можно снять и носить как домашние тапочки. Прочная резиновая подошва обеспечивает отличное сцепление с поверхностью.

Компания представила коллекцию обуви в своей штаб-квартире в Милане группе ведущих международных любителей кроссовок, а Moncler рассказал о первых отзывах и реакции в социальных сетях, сообщив, что за первую неделю органический охват составил 14 миллионов человек. Стили были опробованы на каменистом полу, вдохновленном горами, и сообщество любителей новых кроссовок собралось, чтобы обсудить дизайн музыкальных выступлений Джулиан Nxx и Келси Лу.

Как сообщалось, выручка Moncler Group, в которую также входит бренд Stone Island, в первом полугодии превзошла ожидания аналитиков, увеличившись на 46% до 918,4 млн евро при неизменном обменном курсе. Продажи бренда Moncler выросли на 27 процентов и составили 724,3 миллиона евро при постоянном обмене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *