Зинедин Зидан, новый представитель Montblanc, безусловно, является примером того, как бренд оставляет свой след. Широко известный как один из лучших футболистов всех времен, а также один из самых успешных тренеров, Зидан демонстрирует свою фирменную выдержку, предельную концентрацию и элегантность в черно-белых образах для последней рекламной кампании Montblanc Mark Maker, которая выходит в этом месяце. Но кто бы мог подумать, что у рослого французского спортсмена всегда есть под рукой ручка и бумага? “Я не только раздаю автографы”, – возразил он. “Мне нравится записывать то, что я должен сделать, то, что приходит мне в голову, или то, что важно для меня, чтобы я не забыл о них.
Например, если у меня появляется идея, я сразу же излагаю ее на бумаге”.
Действительно, слова имеют решающее значение для Зидана, особенно те, которые написаны его отцом Смаилом Зиданом, чья автобиография о скромном начале жизни в горном регионе Алжира по-прежнему вдохновляет многих на преодоление трудностей. Зидан сказал, что он также дорожит рукописными заметками своего отца, “потому что они несут в себе смысл”.
“Хотя он, возможно, и не обязательно написал их специально для меня, он передал их мне, и это действительно важно для моего отца.
Как семья, мы бережно хранили их, потому что эти слова важны для него, и он хочет передать их каждому из нас”, – объяснил он. Он также ценит то, что дарит поклонникам свою подпись, а иногда и еще несколько слов. “Я понимаю, что процесс получения автографа может быть сложным, потому что они боятся негативного ответа.
Поэтому я делаю все возможное, как только кто-то просит меня об этом, и я никогда никому не отказывал”, – сказал Зидан. Начиная с конца 90-х, он начал получать письма от поклонников со всего мира. “Это было просто ошеломляюще”, – вспоминал он. “Вначале я отвечал на каждое письмо, но со временем это стало усложняться, но я все равно убедился, что кто-то ответит от моего имени”.
50-летний Зидан, известный в своей родной Франции как Зизу, начал свою профессиональную футбольную карьеру в Каннах, выступал за “Бордо”, а затем перешел в итальянскую команду “Ювентус”, а затем в мадридский “Реал”.
Среди его спортивных достижений – победы на чемпионатах мира, Европы и Лиги чемпионов, и он трижды был признан лучшим игроком года в мире по версии ФИФА. “Он вдохновляет многие поколения”, – сказал Николас Барецки, главный исполнительный директор Montblanc. “Он – живое доказательство того, что следование тому, что движет вами в жизни, приводит вас к самореализации и успеху”.
Зидан сотрудничает с Montblanc в разработке рекламных кампаний для своих письменных принадлежностей и изделий из кожи. Позже в этом году его можно будет увидеть в печатной, телевизионной и цифровой кампании аромата Montblanc Legend, посвященной его “легендарной грации”.
Бренд описывает его как скромного и трудолюбивого человека, достигающего вершин в своем виде спорта со страстью, мастерством и целеустремленностью. По словам представителей Montblanc, страсть и трудовая этика Зидана были привиты ему его отцом, и теперь он стремится передать те же ценности и культуру другим. Лицензиатом парфюмерной компании Montblanc является Interparfums SA. Базирующийся в Гамбурге, Германия, бренд, входящий в швейцарскую люксовую группу Richemont, также занимается продажей часов, аксессуаров и личной техники.
Два года назад компания представила свою концепцию Mark Makers, характеризующую мужчин как страстных исполнителей, которые следуют своей интуиции, целеустремленны и любят то, что они делают. Режиссер Спайк Ли, актеры Киллиан Мерфи и Тэрон Эджертон, а также певец, актер и писатель Чен Кун ранее участвовали в подобных кампаниях.
Добавить комментарий