Опубликовано: 07.01.2025г.

Морские сумки, плывущие в Неспокойные времена

Парусный сезон в самом разгаре, и бренд аксессуаров Sea Bags пользуется его преимуществами. На самом деле, несмотря на продолжающееся инфляционное давление, которое заставило многих потребителей пересмотреть свои привычки в отношении расходов, бренд из Портленда, штат Мэн, производящий экологически чистые сумки ручной работы и другие предметы домашнего декора, такие как уличные подушки и коврики для пола из переработанных парусов, вырос во время пандемии. За последние 12 месяцев доходы от продажи морских сумок выросли более чем на 60 процентов — на 97 процентов за последние три года.

С 2020 года компания также увеличила количество своих магазинов примерно на 50%, и сегодня в ее арсенале насчитывается 45 стандартных магазинов по сравнению с 20 в 2019 году, а также новые рынки, включая Мичиган, Флориду и Калифорнию, численность персонала, работавшего до пандемии со 150 человек, увеличилась до более чем 200, и компания удвоила площадь своих производственных площадей в штате Мэн с 15 000 квадратных футов до 30 000 квадратных футов. Sea Bags также сотрудничала с Vera Bradley, Life Is Good, Mount Gay Rum и Vineyard Vines, среди прочих.

Кроме того, в конце 2020 года Sea Bags запустила новый веб-сайт, который стал более удобным для пользователей, увеличил скорость работы и увеличил посещаемость. “Для Sea Bags наступили очень интересные времена”, – сказал Дон Оукс, главный исполнительный директор Sea Bags. Это также значительное расширение для доступного люксового бренда, который продает сумки по цене от 200 долларов КАЖДАЯ, – предметы повседневного спроса, которые обычно являются первым, что покупают потребители в нестабильные времена.

Но Оукс сказал, что сочетание возросшей узнаваемости бренда благодаря растущему ассортименту магазинов и долговечным продуктам помогло компании пережить шторм. “Расположение наших магазинов и уникальные продукты позволили нам процветать в эти непростые времена”, – сказал генеральный директор WWD, пояснив, что сделки с недвижимостью, связанные с пандемией, позволили компании открыть больше магазинов, чем первоначально планировалось, и во многих случаях на рынках, которые ранее были недоступны. “За прошедшие годы мы поняли, что лучший способ понять наш бренд и познакомиться с нашим продуктом – это лично, и именно поэтому магазины стали нашим крупнейшим каналом сбыта. Мы ожидаем, что нынешняя экономическая ситуация предоставит возможности для будущего роста и расширения розничной торговли, как это было в 2020 году”.

“Похоже, что наше основное послание об устойчивом развитии находит отклик у все большего числа людей, поскольку осознание важности переработки и повторного использования продолжает расти, а также все больше внимания общественности уделяется покупке товаров, подобных нашим, которые производятся в США”, – добавил Оукс.

Кроме того, поскольку компания базируется в штате Мэн и вся продукция производится в США, Оукс сказал, что компании не приходилось сталкиваться с постоянными проблемами в цепочке поставок. “Компания Sea Bags была основана с целью создания и сохранения рабочих мест в США, а также спасения парусов от свалок”, – пояснил он. “В большинстве лет наш рост был ограничен только нашей способностью увеличивать производство. После невероятного роста, который мы пережили [в 2021 году], мы строили планы по удвоению объемов производства в ближайшие несколько лет.

Мы всегда говорим, что наша цепочка поставок на первом месте в штате Мэн, на втором – в Новой Англии, на третьем – в США, и на этом все заканчивается”. Компания Sea Bags была основана Ханной Кубиак, которая в 1999 году жила на яхте своего отца в штате Мэн. В качестве хобби Кубиак начала изготавливать сумки из переработанной парусной ткани. Поскольку Кубиак шила сумки вручную, она могла изготавливать только около 40 штук в год. Но ее сумки привлекли внимание Бет Сисслер, которая начала закупать их оптом и перепродавать в сувенирном магазине своей матери. В 2006 году дуэт решил стать партнером, и на свет появился бизнес Sea Bags. “Мы работаем в местах, которые люди любят посещать и отдыхать”, – сказал Оукс. “Так что сейчас самое время познакомиться с нашим брендом и нашими продуктами. Каждый из наших продуктов уникален, и нет двух абсолютно одинаковых”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *